четверг, 23 апреля 2020 г.

Я желаю вам любви!

Здравствуйте, дорогие гости! Продолжаю более или менее активный скрап - почти как в старые добрые времена, когда я только осваивалась в этом волшебном и загадочном мире.... Конечно, уже без того энтузиазма, без тех эмоций...но всё-равно - с вдохновением и радостью! А это в любом деле - главное!!! В общем, приглянулся мне тут скетч в блоге "Ярославский скрап-клуб" - повертела я его и так, и этак...и сотворила вполне себе интересную открытку. Собственно, вот и сам скетч:
Не правда ли, вдохновляющий?!
А вот и моя открытка.
 Это снова открытка-карточка, размером 15х15 см. Фон выполнен полностью "с нуля", с помощью спреев-металлик и аква-спреев.
 В композиции использованы исключительно цветы ручной работы - наконец-то пригодились цветочки, целую кучу которых я наваяла как-то на досуге...
Открытка - с пожеланием любви.....совсем крошечным, еле заметным....но таким важным!
 Фон немного усложнила с помощью текстурной пасты с песком через трафарет, а также фоновым штампом. Кроме того, добавила немного брызг контрастного цвета.
 В солнечных лучах открытка невероятно красиво мерцает и переливается!



На этом всё. Скетч мне ооочень понравился, творить было легко и приятно, поэтому хочу поблагодарить дизайн-команду блога "ЯрСК" за вдохновение!!! Всем желаю творческих успехов и бодрости духа! И любви, конечно же!!! Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Света, открытка прекрасная! Понравился фон, цветочки, фактурность! Рада, что ты продолжаешь творить в свое удовольствие! Рада видеть в числе участников задания "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо тебе большое за похвалы! Ты сейчас мой самый частый гость))). Спасибо!!!

      Удалить
  2. Здорово получилось! Цветущий сад около дома! Благодарим, что творите вместе с нами, ДК ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая откытка. Один взгляд на нее, и поднимается настроение. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой тёплый и добрый комментарий!

      Удалить
  4. Какая яркая открытка🔥 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится цветовое решение! !Спасибо за участие в задании Яр СК))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка (и не только потому что я очень люблю оранжевый цвет) )))) Шикарные цветочки получились и очень интересный фон. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну как же приятно :)! Спасибо за такой тёплый отзыв!!!

      Удалить