пятница, 24 апреля 2020 г.

Крафт и дерево

Всем апрельский привет!!! Привлекли моё внимание в ленте сразу два интересных задания. Во-первых, творческое задание "Крафт - эко" в челлендж-блоге "Арт - Кладовая":
Крафт я оооочень люблю, поэтому сразу было решено участвовать))).
А потом - и это во-вторых - вышло задание "ProФактуры - дерево" в блоге "Мемуарис":
И тут я подумала - а ведь крафт и дерево наверняка прекрасно сочетаются... И сделала работу сразу для двух этих заданий.
Это открытка-карточка, квадратная - размером 15х15 см. Фон - чистейший крафт)))), который я немного поштамповала штампом от Тима Хольца.
 Композиция очень объёмная, много натуральных тканей и материалов - бумага, пробка. И, самое главное, деревянный спил, на котором пристроилась божья коровка. А также - пожелание...как-то так получилось, что уже вторая открытка подряд выходят у меня с пожеланием любви))).




Вот такая совсем летняя открытка получилась. На этом всё, пока-пока!


3 комментария:

  1. Очень стильно! Божья коровка прям красавица! Спасибо за участие в задании Арт-Кладовая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа 🦋 спасибо что творите вместе с блогом Арт-Кладовая 🦋

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно получилось !🤗 спасибо за участие от ДК Арт-Кладовая !!!

    ОтветитьУдалить