четверг, 7 мая 2020 г.

И снова о лете

Здравствуйте, друзья!!! Я тут как-то плотно подсела на задания со скетчами.... Вот и пройти мимо очередного скетча в блоге "Зачарованные скрапом" я не смогла - ну уж очень интересный!
И сотворилась у меня ещё одна открытка о лете, совсем простая, но - на мой взгляд))) - довольно милая.
 Поскольку открытка летняя, главными "героинями" стали стрекозы))).
 Использовала в открытке цветы и листочек ручной работы из фоамирана.


 На этом фото можно рассмотреть лаконичную спинку открытки.
 А это - внутренний разворот.
Благодарю за интересный скетч и вдохновение дизайн-команду "Зачарованных скрапом"!
А ещё сегодня - День Радио :)! С праздником!!! И до новых встреч! Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Какие задорные горошки! Яркая, по-настоящему летняя работа получилась! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно обыграли принт. И палитра цветов очень приятная. Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какая очаровательная открытка ! Мой любимый крафт, прекрасное сочетание цветов! Очень уютная и милая работа ! Скетч виден сразу, это замечательно ! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо за столько добрых, тёплых слов и эмоций!!!

      Удалить