суббота, 9 июня 2018 г.

Сборная солянка

Всем субботний привет!!! Как я уже упоминала, сходила я недавно на ярмарку. Ничего не продала, зато работ наделала хоть маленькую, но всё-таки кучку))). И практически всё на следующий же день забрали в магазин цветов, который вчера только открылся. И вчера же мне сообщили, что уже продали две открытки))). Приятно!
А я хочу сегодня вам показать - для истории :) - часть сотворённого...
Морская обложка на паспорт, уже третья в моём скраповом арсенале.
Из декора - только металлический штурвал, шнур, вырезалки и граненые камушки.
Спинка еще более лаконичная.
Еще сделала оооочень объемную открытку, летнюю - прелетнюю))). Вот только сфотографировать её нормально не получилось.....
Чего только нет в этой композиции! Всего и не упомнишь))).
Спинка простенькая, но оригинальная.
И еще одна открытка, гораздо более сдержанная.
Мне прям очень понравилась :).
Вот такая сборная солянка получилась......
Что ж, на сегодня всё. Отличных вам выходных!!! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Светлячок!)) ох как глаз тут порадовался-разбежался, оглядывая красоту многолюдную, тобою сотворенную)) море-море пахнуло романтикой, летняя открытка обдала летними брызгами, сдержанная твоя открытуля последняя напомнила об одной из моих любимых цветовых гамм, что глазу приятно рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка, ну что ни комментарий - то поэма :))!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить