воскресенье, 29 марта 2020 г.

Заплету венок из трав...

Привет вам, друзья!!! Спешу показать вам работу, которую я - с большим энтузиазмом))) - делала по заданию блога "Мемуарис". А задание-то какое интересное - "Рукодельные традиции", в работе необходимо использовать шитьё, вышивку или вязание.
Эта мамина бисерная вышивка лежала у меня уже ооочень давно - хотелось сделать с ней что-то особенное, необычное. Но всё как-то не складывалось... А тут - такое задание! Такой шанс нельзя упускать))). И фантазия наконец-то заработала. В результате получилась такая вот нетривиальная открытка-карточка, довольно внушительного размера - 17х17 см. Центральный элемент - как раз та самая вышивка. Она обрамлена веночком ручной работы - проволочный каркас, натуральный лён, рафия, сизаль, шпагат, хлопковое кружево, веточки, листочки из бумаги шелковичного дерева, поздравительная надпись на хлопковой тесьме. Получилось, на мой взгляд, необычно и атмосферно)).
 Для меня, признаться честно, в этой открытке нехарактерно ну просто всё!!! Дело в том, что я не жалую квадратные открытки - это ррраз. Крайне не люблю венки в работах - это два. И такая вот "повышенная лохматость" - тоже не моё)))..... Но сложилось, тем не менее, всё именно так.







На сегодня всё. До новых встреч! Всем пока!!!


10 комментариев:

  1. Очень уютная получилось открыточка!!! Спасибо за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и гармонично вписалась такая яркая вышивка. Спасибо что участвуете в задании

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится ваша работа и смелость выйти из зоны комфорта! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Бисерная вышивка очень оригинально смотрится)
    Спасибо за участие в нашем задании, блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая красота!!! Такую открытку нужно в рамочку и на стену вешать). Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное Вам спасибо за столь эмоциональный отзыв!!! Приятно невероятно!!!

      Удалить