пятница, 27 марта 2020 г.

Держи равновесие!!!

Всем тёплый весенний привет!  Я тут давненько стала ловить себя на мысли, что уже стотыщщпиццот лет не участвовала ни в каких заданиях никаких челлендж-блогов... И прям нахлынуло это основательно подзабытое ощущение драйва, спортивного интереса, азарта. А ещё чувство захватывающего и будоражащего вдохновения от интересного задания и потрясающих работ дизайн-команды... В общем, всё это вернулось в мою скраповую жизнь вместе с замечательным весенним скетчем в блоге "Мемуарис" и совершенно невероятными, прекрасными работами дизайнеров! Забавно, но по весеннему скетчу у меня сотворилась абсолютно зимняя страничка))). Виной всему, конечно же, эта фотография, которую я, кстати, уже давно хотела заскрапить. И вот - всё сошлось и совпало))). Получилась такая вот задорная страничка, совсем небольшая - 20х20 см.
 В основе - бумага для акварели. Снег имитировала с помощью текстурной пасты с песком.
Лыжи, палки и буквы - ручной работы))).
Скетч классный, и к этой фотографии, на мой взгляд, подошёл идеально.
На этом всё. Всем тепла! Пока-пока!!!


14 комментариев:

  1. Светлана, страничка супер! и столько снега )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, это фото сделано не прошедшей зимой)))...

      Удалить
  2. Супер! Света, она классная! Особенно понравились лыжи, палки и буквы ручной работы :)) Успехов в задании! Я рада видеть тебя все чаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, дорогой Друг, спасибо тебе большое за тёплые слова!
      Я и сама рада, что бложик не заброшен))).

      Удалить
  3. Какой крутой декор вы нарисовали, супер! Спасибо за участие в задании от Мемуарис, страничка загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалы, очень приятно и радостно!!!

      Удалить
  4. Какая интересная страничка получилась! Очень приятно, что вернулись в челенджи вместе с нами. Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Будем ждать вас в наших новых заданиях!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень прикольная страничка! Рукотворный декор - моя отдельная любовь) спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за столь душевный, эмоциональный отзыв!!!

      Удалить
  7. очень интересная страничка) понравились лыжи и снег)) спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить