вторник, 15 января 2019 г.

Заявка в ДК "АТС - challenge"

Здравствуйте, друзья!!! И снова я немножко потерялась.... Вот уже и два Новых года встречено))))))))), с чем я вас всех от души и поздравляю!!! Пусть Новый год подарит вам много новых творческих свершений, новых эмоций, впечатлений, знаний и побед!!!
Ну, а я решила начать свой 2019-й с заявки в ДК замечательного блога "АТС - challenge". Однажды я уже предпринимала попытку стать частью этой команды, но - не задалось. Так что попробую ещё разок :))!
Итак, меня зовут Светлана Галеева, мне 39 лет, живу и творю в городе партизанской славы - Брянске. Скрап ворвался - да-да, именно так))) - в мою жизнь в 2014 году, и прочно в ней обосновался. Стараюсь делать работы в разных стилях и техниках, осваивать постоянно что-то новое, придумывать что-то своё. АТС люблю верно и преданно, свою - не такую уж и маленькую! - коллекцию АТС со всех уголков России и даже ближнего и дальнего зарубежья храню бережно, иногда перебираю, вспоминаю истории появления у меня той или иной карточки..... Ну как же можно не любить этих трогательных и очаровательных малышек?! Это же чудо - на таком небольшом формате умещаются порой целые сюжеты!!!
За время своей скраповой деятельности неоднократно состояла в различных ДК, являюсь соавтором блога ТК "Посиделки за скрапом".
Дальше регламент заявки требует показать 5 своих работ..... С этим у меня всегда проблемы)))))) - хочется показать и то, и это. Что ж, попробую себя ограничить.
Это работа из последнего..... Очень масштабный - на мой взгляд))) - шедоу-бокс.
В качестве основы использовала ящик для хранения мелочей из "Леонардо".
  
Очень старалась сделать так, чтобы в этой работе каждая деталь была наполнена смыслом и подчёркивала общую сюжетную линию..... Надеюсь, хоть чуточку получилось.
А это - подарок любимой подруге, панно на пяльцах.   
Настоящее летнее счастье, не правда ли?!...
Очень люблю вот этот блокнот... Вернее, самую настоящую книгу. Книгу о....феях!!!
Да-да, был у меня такой вот необычный заказ. Вообще, очень люблю работы нестандартные, нетривиальные, бодрящие мозг и творческую фантазию))).

Идём дальше?
Конечно же, открытки я тоже очень люблю. Ведь у них совершенно особенное предназначение, особый посыл! Открытка может согреть и подарить стоооолько эмоций... Вот как эта, к примеру.
Что ж, а теперь перейдём, пожалуй, к моим АТС. Покажу свои самые любимые серии, карточки из которых я сохранила у себя :).
Среднюю карточку я бережно храню.....этакая визуализация мечты))).
Почему-то так исторически сложилось, что мои серии, как правило, состоят из трёх карточек.
Оооочень люблю вот этих ретро-дам!.....
А вот из этой джинсовой серии себе не успела ничего оставить))))).
Всё-всё, уже заканчиваю...... В общем, думаю, понятно, что к АТС я отношусь с должным пиететом))).
На этом закругляюсь. И с нетерпением жду результатов набора!
Всем вдохновения, тепла и уюта - ведь впереди крещенские морозы! Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Светлана! Спасибо за Вашу заявку! Рада видеть землячку. Желаю Вам удачи в наборе! У Вас отличные работы и АТС классные! ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Землячка?! Ух тыыыы, вот это здорово!!! Взаимно очень-очень рада!!! И спасибо Вам огромное за тёплые слова!

      Удалить
  2. Спасибо за заявку. Удачи в наборе. Прекрасный шедоубокс. Очень интересно рассматривать детали.

    ОтветитьУдалить