среда, 26 декабря 2018 г.

Классный журнал...в подарок)))

И снова здравствуйте! Хочу сегодня показать вам особенную работу... Такого я не только ещё не делала, но даже не видела))). А всё мои чудесные постоянные заказчики - у меня их хоть и совсем мало, по пальцам одной руки можно пересчитать, но зато уж каааааак зададут задачку))))!!!... Вот и в этот раз - заказали подарочную упаковку для коробки конфет, предназначенную учительнице, в виде...классного журнала! Не правда ли, очень интересно? В общем, давайте уже смотреть, что же у меня в итоге получилось.
 Размер коробульки, как вы понимаете, совсем даже не маленький - 35х20 см. Сделано всё в лучших традициях картонажа))).
 Внутри оформлен поздравительный текст.
 Обложка обтянута хлопковой тканью, декором постаралась не перегружать - классный журнал всё-таки))).
 В композицию чудесно вписались часики от белорусского производителя чипборда - "Лавандовый комод".
Вот такая достаточно внушительная работа получилась. Надеюсь, учительница оценит :). А я побежала дальше... Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий