вторник, 7 ноября 2017 г.

Календарь-мотиватор

Здравствуйте, дорогие! Пока мне тут "и хочется, и колется" принять участие в очередном "ФотоСкрапСмешении" (аааааа, где взять столько времени??!!...), покажу вам одну из самых "свежих" работ. Сделала специально для только что вышедшего задания "Цифры" в ТК "Посиделки за скрапом". Задание, кстати, посвящено отмечаемому 21 ноября Дню бухгалтера.
К этому празднику я имею самое непосредственное отношение - уже более 16 лет тружусь на поприще бухгалтерского учета))). Наверное, поэтому моя работа для нашего задания получилась такой нужной и важной для любого бухгалтера. И это - настольный календарь! Яркий, позитивный, являющийся заодно и этаким мотиватором. Ну, да вы и сами сейчас всё увидите ;).
В работе использовала бумагу из набора "Everyday Spring" от LEMONCraft , за который спасибо большое Маше Спешиловой и её магазину "Скрапбукинг artterra-shop".
Цифры здесь присутствуют не только в календарной сетке, но и на ярких наклеечках, которыми я "выложила" 2018 год.
А вот и мотивирующая надпись на спинке. Не правда ли, очень актуально?...
И еще раз общий план календарика. Ну нравится он мне, ничего не могу с этим поделать))))))).
На сегодня всё. Попытаюсь всё же попробовать догнать ФСС-5...... Всем радостных моментов! Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Света, какое буйство красок посреди осенне-зимней ленты блоггера) Красивая, полезная и позитивная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нравится эта позитивная и действительно жизнеутверждающая палитра календаря! Глядя на него хочется и жить, и творить, и созидать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизааа, как же приятны мне твои эмоции и слова! Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Светик и я про палитру! Прелесть! А что за наклеечки цифры? Идеально же сюда подошли. Классный календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Аааа.....прям так ты меня порадовала)))!
      Наклеечки были мне подарены сто лет назад одной девушкой. Долго не могла им найти применение....а тут оп-па, и вписались))). Они без упаковки, так что не скажу, что это и откуда.

      Удалить