четверг, 27 октября 2016 г.

Сиреневая нежность...

Здравствуйте!!! И снова я, и снова с шоколадницей... Нездоровая какая-то тенденция)))))).
На этот раз просили нежно-сиреневую, крёстной матери от крестника. Смотрим, что получилось?
И снова коллекция "Балет" от SCB - пришлось даже отдельные листы докупать)))))).
Немного деталей поближе...



...и вот такая простенькая спинка.
Ох, как же тяжко теперь с фотографированием работ... Тягаю на работу пакеты с антуражем(((. Но даже и днем совсем нет света. Сегодня вообще снег выпал... Под ногами - каша. Брррр...
Естественно, отправляемся с шоколадницей в блог "Scrapberrу's", где подходит к концу задание по коллекции октября -

Девочки-"скрапмагини", я снова к вам))))))))) -
А в ЧБ "Фабрика 212" принимают розы мелким оптом)))))))) - не меньше трех. У меня розы и в композиции, и на бумаге - хоть сама я их особо не жалую...
Ах, какой баннер!!! Работа Тани меня просто покорила - шикарно!
Всёёёоооооо... Закругляюсь на сегодня. А снег-то всё метет, и грязи на дорогах всё прибавляется...
Спасибо вам за отзывы и внимание! Люблю вас нежно!!! Пока-пока!


20 комментариев:

  1. у вас уже снег? в курске пока сухо - холодно, но сухо) по поводу твоей шоколадницы хочу сказать, что получилась такая нежность - в цвете и в деталях) судя по твоим работам, твои заказчики просто обожают шоколад) самое захотелось себя чем-то побаловать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, у нас вот тоже сухо было...до сегодняшней ночи. Проснулись - а за окном сюрприз))). И, видимо, надолго...
      Женя, рада, что ты заглянула)). Спасибо!!!

      Удалить
  2. Света, ну просто прелесть! И палитра, и композиция очаровательны! Думаю, крестня будет очень тронута таким милым знаком внимания)
    Твои реплики про простенькую спинку меня всегда смешат - какая же тогда сложная?) У тебя это же практически отдельная композиция, в дополнение к основной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну скажешь тоже)))... Вон какие "спинки" люди делают - не поймешь так сразу, где перед, а где зад))))))))). А у меня как раз-таки всё очень простенько.
      Спасибо тебе огромное за похвалы!!!

      Удалить
  3. Какая очаровашка!:) Когда же я начну делать шоколадницы?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! А вот прямо сейчас и начинай ;-))!...

      Удалить
  4. Светаааа,очередная прелестность))). И палитра-то какая!!! Как хорошо,когда заказы есть,я вот все маюсь с безлюдьем(((.
    А ты молодец! Твои шоколадницы, думаю, уже стали узнаваемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Насть, ну вот мастерица ты так нахвалить, что я аж краснею)))))...
      Спасибо тебе огромное, за такие приятные слова!!!
      Ну, у меня тоже не поток, конечно... Так, в основном, свои, знакомые)). Так что и у тебя всё будет, обязательно!!!

      Удалить
  5. Действительно, очень мило, нежно и прелестно!!!!! Света, ты скоро перевыполнишь план по шоколадницам)))) Заказ за заказом)))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за такой приятный комментарий!!!

      Удалить
  6. Воздушность такая!! Чудо!) Для крестной идеально подходит!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, совершенно очаровательная шоколадница и опять же в моей любимой сиреневой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, что заглянула и такими приятными словами меня побаловала))!!!

      Удалить
  8. Да, со светом в это время года очень тяжело подгадать( на эту процедуру надо откладывать пару дней, чтоб повезло с солнышком ) Шоколадница чудесная,я очень люблю монохромные работы) Благодарим за участие в задании блога, где принимают Розы мелким оптом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я от такого отзыва разулыбалась от уха до уха)))... Как же мало нам, скраперам, надо для "щастья" - всего лишь не дежурная отписка, а такой вот теплый, душевный, искренний комментарий! Спасибо огромное!!! И за добрые слова, и за интересные, вдохновляющие задания!

      Удалить
  9. Очаровательная шоколадница, сиреневые тона напоминают о весне)! Желаю творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова и вдохновляющие задания!!!

      Удалить
  10. Такая нарядная шоколадница! Просто прелесть) Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам спасибо за теплые слова и похвалы!

      Удалить