четверг, 18 февраля 2016 г.

Гостинец от Лисички

Всем привет! Уффф, наконец-то я выбрала время, чтобы написать этот пост... Надеюсь, Лиза на меня не сильно обижается, что я так долго собиралась с силами....а вернее, со временем))).
Итак, моя добрая и славная подруга Лиза-ЛисаВета и ее невероятно уютная Лисичкина норка празднуют свой первый маленький юбилей - годовасие!!! Урааааааа!!!!!
Лиза, поздравляю! С удовольствием всегда захожу в твой блогодомик за порцией красоты, сотворенной твоими талантливыми ручками). А твои теплые, душевные, проникновенные и очень искренние посты - это вообще отдельная песня, в прямом смысле слова))). Спасибо тебе за то, что даришь нам всем столько радости!!!
От всей души желаю тебе новых творческих свершений, много новых друзей, покорения новых вершин, и не только скраповых, воплощения всех твоих идей и реализации планов! Пусть творчество дарит только радость и положительные эмоции!!! И пиши побольше, я всегда с огромным удовольствием читаю всё, до последней запятой))).
А еще Лиза, добрая и щедрая душа, в честь такого праздника разыгрывает вкуснющую конфетку. Если вы еще не записались, обязательно загляните к Лисичке за гостинцем))).
Ох, сколько же тут всего..... Глаза разбегаются))).
Но и это еще не всё! Лиза - такая затейница! - рассказала целую историю про дедушку и гостинцы, которые он привозил любимой внучке))). И нам Лиза также предлагает поделиться своими детскими воспоминаниями... Лиза, представляешь, а ведь мне тоже приносили гостинцы от зайчика)))! Мама брала с собой на работу обед, и иногда у нее оставался кусочек колбасы или печенюшка. И вот эти, такие сладкие))), остатки мне и приносили со словами: "Встретила по дороге зайчика, он просил передать самой послушной девочке". То-то было радости))). Ой, Лиз, спасибо, что расшевелила эти уголки памяти....даже растрогалась, вспоминая).
Еще раз поздравляю!!! Пусть Лисичкина норка становится только краше и празднует еще много больших и маленьких юбилеев!

2 комментария:

  1. Светик, ну просто бальзам для души все твои слова! Спасибо, милая, за столько теплых пожеланий и щедрых комплиментов! Очень рада, что блог познакомил меня с таким душевным человечком! Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это - не комплименты, это констатация фактов))))))).
      Тебе спасибо, дорогая подруга!

      Удалить