среда, 1 июля 2015 г.

Атмосферный blog-hop

Ура-ура!!! Наконец-то в блогосфере появилась атмосфера)))! Причем в самом прямом смысле этого слова))... Сегодня мое утро началось с совершенно чумовой новости - начал свою деятельность новый челлендж-блог "Атмосфера". И всё бы ничего, да только автором, создателем и идейным вдохновителем блога является Валюша Божинская!!! Да-да, та самая, горячо и преданно мною любимая)). Хотя после СП, который Валя "нафеячила", такое развитие событий я считаю вполне закономерным. И уверена, что будет только круче и только лучше)! Ведь Валя - волшебница, она может всё!
Кстати, ЧБ полностью оправдывает свое название - оформление настолько легкое, воздушное, уютное, в общем, АТМОСФЕРНОЕ)). А какую команду Валя собрала! Это же просто сливки скрап-общества! Я уже в предвкушении первого задания - представляю, какой красотищи натворили девчонки. А пока, в преддверии и для "затравки", в блоге проходит блог-хоп. Ну, в этих мероприятиях я участвовать оооочень люблю, опыт уже имеется, причем приятный - пару раз даже выигрывала всякие приятные мелочи)). Хотя подарки, подготовленные на этот раз, мелочами не назовешь....девочки расстарались), столько красоты, в том числе и рукотворной, приготовили. С удовольствием прогулялась по блогам из предложенного списка, поздравила "старых" знакомых с почином и с такой потрясающей возможностью - творить в компании талантливейших, позитивных и просто классных людей, искренне за всех порадовалась). Узнала несколько новых имен, полюбовалась прекрасными работами, записалась в ПЧ. В общем, время провела с пользой, да еще и массу положительных эмоций получила)).
Уверена, что у "Атмосферы" большое будущее. Ну, а пока - с Днем рождения! Всей ДК желаю творческих свершений, неиссякаемого вдохновения, радости и позитива, энергии и сил, мульён ПЧ блогу))), процветания и развития!

Заходите в "Атмосферу", это тренд сезона))! Всем добра и благополучия!

5 комментариев:

  1. Свет, ты как всегда красноречива:))) И почему этот пост закончился))) А мне сегодня Лень. Зашла только к Дашке, Вале и Юлишне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль)))). Это я в блоге выговариваюсь, так-то я слушать предпочитаю, а не говорить))...

      Удалить
    2. А я целый день как попугай - говорю, говорю:)) А вечером дома молчу, даже в блоге уже говорить неохота.

      Удалить
  2. Светик, спасибо большое за такие приятные слова, мой друг!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошим людям приятные слова говорить одно сплошное удовольствие)))!

      Удалить