вторник, 5 января 2021 г.

Зимний городок

 С Новым годом, товарищи скраперы!!! Урррааааааа..... Всем новых творческих свершений и неиссякаемого вдохновения!!! И - самое главное - любви. Ведь без любви трудно созидать и нести в мир красоту........
Мой творческий 2021-й стартовал! И всё - благодаря невероятно вдохновляющему заданию в "Первом белорусском челлендж-блоге". Смотрите, какая красота!


Мне тааак понравилась картинка с домиками, что я буквально за полчаса "соорудила" простенькую, но довольно милую открытку-карточку. Вуаля!

Ах, как же мне нравятся эти вырубные домики! Дооолго я их берегла)))))))...... Ведь машинки для вырубки у меня нет, вырубку изредка заказываю, а эти вот домики достались мне в подарок, что добавило им особенной ценности. Но вот и их звёздный час настал))).
А ещё здесь "пристроен" кусочек моей любимой кофточки, которая служила мне верой и правдой не один год.... Хотя - и до сих пор вот служит!


Ну, что ж - на этом заканчиваю. Всем хорошего настроения - вопреки усилиям погоды его испортить.... Пока-пока!




20 комментариев:

  1. :) Неужели, и мои домики здесь? ;) Это очень приятно! Открыточка красивая и уютная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лера, и без твоих не обошлось))).
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Света, рада твоему появлению, да еще где)) в моем родном Первом белорусском! Так приятно, что наша доска вдохновила тебя на творчество, не пропадай! А я скоро покажу свое видение этой доски. Это жнздорово, когда каждый находит что-то свое:) Спасибо от Первого белорусского и от меня:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая уютная открыточка! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка! А кофточка отлично вписалась к домикам в композицию - здорово, что любимые вещи продолжают радовать! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Так просто и так мило открытка смотрится.. мне она определённо нравится!) Спасибо,что приняли участие в доске января Первого белорусского❤

    ОтветитьУдалить
  6. Домики - моя слабость) получилось очень интересно. Спасибо за совместное творчество с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Домики , у многих слабость! Наверное, потому что уют придают вашей работе ♥️

    ОтветитьУдалить
  8. Снежные сугробы и домики 😍 что ещё нужно для счастья? Милая и нежная открытка! Спасибо за участие в нашем задании от блога Первый Белорусский 🤗

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа, домики очень вдохновляют. Открытка получилась нежная-снежная. Спасибо от Первого Белорусского)

    ОтветитьУдалить
  10. Зимняя прелесть🥰 Спасибо за участие в задании Первого Белорусского🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить