пятница, 28 февраля 2020 г.

Кое-что новенькое...

Всем привет! Между прочим, завтра - последний день зимы. Вообще незаметно она пролетела! Хотя и зимы как таковой-то и не было.... У меня последний месяц зимы насыщен днями рождениями родственников и близких людей. А ещё ведь и 23-е Февраля! То ещё, в общем, удовольствие... Подарков нужны горы)))!
Вот как раз один такой подарок я и забежала вам показать. Вернее, даже два. Но все - для одного человека.
Итак, свершилось. Я наконец-то сплагиатила деревянную ключницу с домиками, стилизованную под рыбацкую деревушку, которые нынче стали так моднЫ...
 И, знаете, мне ужасно понравилось! И возиться со всем этим, и полученный на выходе результат... Какая-то прям трогательная милота!
 Нафотографировала от души))).
 Ракушки, как и камушки, настоящие, морские.
 Берёзку сделала сама))).
 Вспоминается детство и игра в разноцветные кубики)))...
 Почему-то всех очень интересует вопрос, а горит ли фонарь. А я искренне не понимаю - а на кой он, горящий-то?!...
 Полотенце вырезано из полотенца))).



 К ключнице, конечно же, прилагалась открытка.
 Фон самодельный, использовала маску и текстурную пасту с песком. А потом в ход пошли спреи "Ranger".


Вот, собственно, и всё на сегодня. Ждём весну! Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий