среда, 5 июня 2019 г.

Штурвал для морского волка

Всем жаркий летний привет! Н-да......пропала я из блога, каюсь. Да я из скрапа пропадала, если честно(((. Но теперь, надеюсь, всё потихоньку возвращается на круги своя. По крайней мере, скрап точно вернулся. Даже, я бы сказала, ворвался))). Для одного замечательного человека понадобился оригинальный и креативный подарок. А поскольку человек в своё время основательно был связан с морской стихией, тематика подарка была очевидна. Вот так и появилась идея этого штурвала.
 Заготовку из очень толстой фанеры вырезали добрые люди "за еду"))))))).
 Рыболовную сеть сплёл своими универсально-талантливыми руками муж.
 Ну, а уж дальше "портила" всё это я))).
 Получилось, на мой взгляд, довольно стильно и брутально - то, что надо для настоящего морского волка!
 В декоре использовала большое количество ракушек разных размеров и форм.
Вот такая интерьерно-декоративная штуковина получилась. Адресат подарка очень доволен, и это главное!
А я хочу показать свой штурвал в креативном задание "Sea party" в блоге "Summer Studio".
Ну, а как проходит ваше лето? Чего нового, интересного? Пишите, буду рада :). Всем летнего позитива!!! Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто получилось !😃😉😊 МК рыболовной сети !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплимент!
      Ох, мне б сначала самой освоить))))))).....

      Удалить