понедельник, 28 января 2019 г.

Кулинарный фолиант

Доброго времени суток всем заглянувшим! Что за странное название поста, наверняка подумали вы?! Да-да, именно самый настоящий кулинарный фолиант я хочу вам сегодня показать. Потому что назвать это масштабное творение просто кулинарной книгой я не могу)))). Итак, вас ждут много-много фото, некоторые пояснения и, надеюсь, хорошее настроение и позитив от просмотра.
 Вот с этой иллюстрации Жан-Батист Монжа, собственно, всё и началось...... Найдя несколько лет назад эту чудесную картинку на просторах интернета, я впервые задумалась о необычной кулинарной книге, в основе которой будут именно рисунки этого потрясающего художника. И вот, наконец-то, появился тот человек, для которого я и сделала такую кулинарку - моя замечательная подруга, решившая начать постигать кулинарное искусство. Надеюсь, с моим подарком этот процесс будет ещё увлекательнее))).
 Кстати, все, кто уже видел это творение в живую и держал его (фолиант же ;))))))).......) в руках, в один голос говорят, что на обложке - Леонид Якубович))))))))))).
 Изначально книга собиралась на кольца... Но после седьмого разделителя - а планировалось всего 10)))!!! - стало понятно, что никакие кольца такой объём не выдержат.
 Лохматый бант сшила из полосок льняной ткани и хлопковой тесьмы.
А вот и совсем простая спинка. Думаете, цветочек там исключительно смеху ради? А вот и нет.....каюсь, прикрывает эта незатейливая композиция не там пробитую дырку))))))).
Ну что, начинаем листать фолиант? Поехалииии........
 Форзац и первый разделитель. Ах да, забыла же предупредить..... Вся эта масштабная работа выполнена в стиле, который я сама определила как "винтажно-гаражный стёб"))))))).
 Вот такую нарыла на просторах интернета забавность.
 А ещё ооооочень пригодились забавные наклейки, присланные мне когда-то, если мне не совсем изменяет память, моей славной скрап-подругой Лисичкой - Елизаветой Мирошниченко. Добавили эти наклеечки задора))))))).
 Оборот первого разделителя, тема - первые блюда.
 Второй разделитель, самый приличный из всех, на мой взгляд))))))))).
Хотя на обороте всё же притаилась некая "изюминка"))))).
 Странички, кстати, нарезала из старой офисной бумаги, серой и тонкой. Кое-где прошлась штампами.
Следующий разделитель, про второе))).
Как вам сюжетик)))? Не слишком кровожадно? По-моему, очень уморительно получилось.
И обратная сторона, тоже не без забавностей.
 Листаем дальше.......
 Потрясающие картинки, не правда ли?!.....
 О, вот это мне прям ооочень нравится - нарыла такие вот классные фудфото.......
 ........и парочку офигенных рецептов)))))))).
 Заканчиваем рыбную тему.....
 .....и переходим к салатам.
Милая зверушка, как думаете?...
 Добрались до разделителя про домашние заготовки.
Видите изрядно помятый клочок с изображением плиты и хозяйки? Несколько лет эта бумаженция ждала своего "звёздного" часа)))))))...... А знаете, что это?! Ни за что не догадаетесь)))))). Утащила эту штуку из кафешки, на ней в качестве подложки под тарелку мне мясное ассорти подавали))))))).
Переходим к сладостям........
Ну, милота же?!.....))))))))
Листаем наш фолиант дальше........
.....и находим в разделе "Напитки" такой вот замечательный рецепт)))))).
Переворачиваем разделитель.....
.....а там в деле чуть ли не полностью упаковка от чая)))))).
Ну, и кусочек, вырезанный из пакета от яблочного сидра, также затесался.
Особая тема для начинающих поварих, по совместительству молодых мамочек - детское меню.
Как видите, в работе преимущественно совсем не кулинарная бумага)))))).
На обороте этого разделителя - карман для нужных бумажек.
А мы, тем временем, добрались до заднего форзаца.....
В книге, кстати, предусмотрена милейшая закладочка  - из шнура, с чайничком.
Что ж, полюбуйтесь ещё раз на Якубовича))))).......а у меня всё, фолиант закончился! Уж не знаю, была ли по достоинству оценена моя задумка, моя идея....но мне результат нравится! Именно так это всё и виделось мне в моих фантазиях.
Буду рада и вашему мнению. До новых встреч! Пока-пока!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий