среда, 5 декабря 2018 г.

Продолжаем калейдоскопить)))

Всем привет!!! За окном уже который день серая унылость, а у нас в ТК "Посиделки за скрапом" - красотаааааа..... Ведь уже стартовал третий этап СП "Калейдоскоп зимы"! Девочки дизайнеры стараются, творят для вашего вдохновения зимнюю сказку...
Милейшая доска вдохновения сподвигла меня на очередную открытку. Продолжаю взятый курс, и снова у меня открытка размером 15х15 см (и это при том, что я жуть как не люблю квадратные открытки)))))))). Воспользовалась предложенной палитрой и ОЭ - у меня это олень и растение, в роли которого замечательная ёлочка - чипборд нашего прекрасного "Лавандового комода".
Получилось искристо, серебристо и снежно - настоящая зима!!!
 Немного фото деталек...
 Нереально сказочный цветок, не правда ли?! Это волшебница Ольга Кайнова мастерит своими руками...
 Очень мне нравится эта искрящаяся лохматость)))))))).
Надолго не прощаюсь - надо же показывать новогоднюю красоту, которая хоть и неспешно, но всё-таки творится на моём столе..... Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Серая унылость и искрящаяся лохматость - это пять))) Всегда с одинаковым удовольствием читаю и смотрю твой блог, Света! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну вот что бы я без тебя делала?! Твоя поддержка окрыляет и вдохновляет, спасибо тебе огромное!!!

      Удалить