среда, 21 ноября 2018 г.

Калейдоскоп зимы, поехалиии......

Привет-привет, дорогие!!! Что ж, вот и у меня началась череда новогодних работ... А всё потому, что в ТК "Посиделки за скрапом" стартовал очередной совместный проект. Готовимся к Новому году!!! Проект проходит в Инстаграм, будет всего четыре этапа, море красивейшего вдохновения и чудесные призы. Так что милости просим, будем готовиться к празднику вместе!!!
Ну, а если вы думаете, что открытки вам вовсе ни к чему, то и этот момент мы продумали и организовали добрую и красивую благотворительную акцию совместно с волонтёрской группой помощи одиноким старикам "Бабушкина улыбка".
Мы делаем и дарим свои открытки пожилым людям, живущим в доме-интернате для престарелых в г. Брянске. И это не только новогодние открытки, это открытки на любые случаи жизни. Ведь бабушки и дедушки так искренне радуются нашим подаркам, а это дорогого стоит.
Приглашаем и вас принять участие в нашей акции.
Координатор проекта "С добрым сердцем - в Новый год" - я, Светлана Галеева.
Подробные отчёты по итогам акции будут опубликованы в  блоге ТК "Посиделки за скрапом".
Ну, а сейчас я покажу свою открытку для первого этапа СП "Калейдоскоп зимы". По нашей невероятно вдохновляющей и льдисто-морозной доске вдохновения, у меня сотворилась открытка размером 14,5 х 14,5 см, с использованием всех предложенных ОЭ.
По заснеженному лесу скачет олень, выбивает из-под изящных копыт искрящиеся снежинки, несёт радостную весть - скоро-скоро Новый год!!!
Открытка не простая, а музыкальная - мелодичный перезвон серебристых бубенчиков делает её ещё более праздничной.
 Всё-таки, новогодние работы творятся с совершенно особенным настроением.... Заметили?!
Что ж, на сегодня у меня всё. Надеюсь, увидимся в проекте ;)! Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. С первой новогодней открыткой, Света!) Она сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Неси меня, олень, в свою страну Олению… Очень атмосферная открытка!

    ОтветитьУдалить