понедельник, 22 октября 2018 г.

Дела семейные...

Здравствуйте, дорогие! Ух, как у нас внезапно заоктябрило, после совершенно потрясающей, тёплой и солнечной, погоды.... Такими хмурыми и промозглыми осенними вечерами хочется сидеть дома, в кругу семьи, в тёплой и душевной атмосфере близких людей... Именно о семье наше очередное задание в ТК "Посиделки за скрапом".
Очень хотелось для такого душевного задания сделать что-то особенное, тёплое..... Придумалась такая вот необычная интерьерная штуковина, из спилов берёзы.
На фото - я и моя семья, родной брат, двоюродные брат и сестра, а также давно уже ушедшие от нас бабушки..... Очень люблю эту фотографию, такая она трогательная, для меня, по крайней мере...

Использовала в работе минимум декора, чтобы не закрывать замечательную фактуру натурального дерева.
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" - вот о чём моя работа........
Вот такая необычная конструкция))).
Прекрасно вписался в композицию фоновый чипборд от производителя "Лавандовый комод".
Расскажите нам о своей семье в своей работе. А мы с удовольствием узнаем о вас побольше.
У меня пока всё :). Хорошей вам недели! Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Света, какая интересная композиция! Такой трогательный семейный портрет, замечательно!

    ОтветитьУдалить