воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Холст про любовь...

Привет всем, кто сюда еще заглядывает)))... Я не совсем еще потерялась, как видите. Я даже всё ещё скраплю! На днях вот сотворился у меня холст в подарок одной чудесной, невероятно красивой, потрясающе разносторонне талантливой, паре... Посмотрим?
Думаю, авторский замысел о победе любви и света над тёмными силами очевиден)))?
Пройдемся немного по деталям...
Долго хранила этот необыкновенно красивый чипборд в виде ажурной гитары. И вот его звёздный час настал! Гитара здесь неспроста - обаятельнейший мужчина на фото является профессиональным музыкантом.
А его вторая половина - настоящая муза и вдохновительница :).
И для замечательной веточки - подарок Маши Спешиловой! - нашлось очень даже подходящее место.
Работа получилась очень многодетальной и многослойной.... Но - надеюсь))) - не очень переборщила.


Любите и будьте любимы!!! А я не прощаюсь надолго - скоро обязательно загляну показать что-нибудь еще ;). Пока-пока!

4 комментария:

  1. Светик, настоящая романтика и атмосфера цветущей любви в твоем холсте! А темный и немного брутальный кирпичный фон только подчеркивает нежные чувства пары и заботу, которой Он окружает свою музу, защищая ее от всех невзгод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, твой комментарий, как всегда, настоящая песня :)!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Свта, так красиво, душевно и даже празднично получилось!!! великолепное оформление истории о любви:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же я тебе рада! Спасибо, что заглядываешь и балуешь тёплыми словами!

      Удалить