пятница, 3 ноября 2017 г.

Акварельная парочка

Всем пятничный привет! Ура-ура, дождались)))))))).......
Заметила, что всё чаще во многих блогах поднимаются риторические вопросы, типа "надо ли писать в блогах", "нужно ли это кому-то". И, признаюсь честно, всякий раз, видя такие метания и терзания, прихожу в легкое недоумение... Просто не понимаю, зачем делать это для кого-то?! Да, разумеется, стопиццот комментов под постов радуют и окрыляют, но и один - это тоже неплохо))))). Я рассматриваю свой блог как творческий дневник. МОЙ дневник. Просто он - в открытом доступе. Есть у кого-то еще, помимо меня, желание и возможность заглянуть, почитать, черкануть пару слов "в ответ" - хорошо. Нету - что ж, не беда. Не такой я великий скрапер и мастер эпистолярного жанра, чтобы меня толпами заходили читать)))))))))).... А вот сама многие посты - и комментарии к ним ;) - я иногда читаю и перечитываю. Освежаю в памяти эмоции того момента. Всё как с личным дневником.....
Поболтала, теперь к делу))). Давным-давно уже сделала я пару акварельных открыток для задания "Краски" в ЧБ "Хомячок Challenge". И вот, наконец-то, задание вышло, так что могу теперь и вам эту парочку показать.
Обожаю работать с красками! Это фантастические, совершенно потрясающие эмоции - когда наблюдаешь за этими переходами цветов и новыми оттенками, поневоле начинаешь верить, что у красок есть душа...... Не смогла ограничиться одной открыткой, сделала яркую, акварельную парочку)).
Акварель у меня не только на фонах, но и в вырезанных отштамповках.
А еще краски присутствуют на чудесных цветах ручной работы, которые делает своими талантливыми ручками моя скрап-подруга Маша Спешилова :).
Обе открытки объединены одним пожеланием - "Любви".....
Мне кажется, мокрой, холодной и унылой осенней порой любви хочется еще больше, чем обычно))))))))))).
Любите и будьте любимы! И пишите почаще в своих бложиках ;).......
Заглядывайте в "Хомячок", буду рада видеть вас в задании.
Всем тепла! Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Дорогая моя Светочка, твоя акварельная пара покорила мое сердце!! Палитра, детальки- все, все радует глаз и душу:)) А повторяющиеся вопросы в блогах... вероятно это попытка понять скорее себя, чем других...я недавно пыталась узнать про стили и разговорить народ:)) ибо несмотря на моду в скрапе все-равно буду делать свою шебби-нежность, потому что так отдыхает моя душа от вечной работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты совершенно права - за модой не угнаться, а вот удовольствие от любимого хобби дорогого стоит...
      Спасибо тебе огромное за внимание, так приятно, что ты заглядываешь в гости :)!

      Удалить