четверг, 23 ноября 2017 г.

Проект "ФСС - 5", итоги....

Здравствуйте, дорогие! Вот и подошел к концу мой личный осенний марафон в рамках Совместного Проекта "ФотоСкрапСмешение - 5. Флюиды красок"... Сказать, что было здорово и эмоционально - ничего не сказать. У меня с каждым разом этот проект вызывает всё большую эйфорию - от прекрасных работ вдохновительниц проекта, от новых знаний, навыков, секретиков, которыми талантливые феи-мастерицы с нами так щедро делятся... От невероятной какой-то атмосферы легкости, радости, сопричастности к волшебству и чуду... От теплоты общения и новых знакомств... Спасибо всем за это! Это было прекрасно!!!
Что ж, подведу свои личные итоги. Шесть этапов, шесть совершенно разных работ, с разным настроением и разным посылом... Было очень увлекательно и интересно - так "плотно" с красками я еще не работала и не творила))). Готовы к "дефиле" ;))?!...
 Этап №1. Творили с Натальей Степановой. Очень вдохновилась и сделала интерьерный декор, панно на доске.... Осенний винтаж :). Подробности и размышления - здесь.
 Этап №2. Вдохновляла Оля Сычева. Полюбила эту открытку прям вот очень..... Открытка-карточка, в создание фона которой я вложила частичку своей души и горячей любви к осени. Про контрасты в этой работе можно прочитать здесь.
 Этап №3. Вдохновилась работой Елены Семыкиной и сотворила романтичный шейкер))))))))).  Забавная получилась открытка.... Подробности - здесь.
 Этап №4. Особенный....... Моя первая работа с прозрачной основой - благодаря Веронике Сапрыкиной. Поняла, что алкогольные чернила и прозрачный пластик - ингредиенты волшебства... Немножко деталей - здесь.
Этап №5. Тёплое и уютное вдохновение от Ани Косаревой. И моя открытка-карточка про осень и отношения... В ней - много личного... Ох уж эта осень :). Здесь чуть больше подробностей.
Этап №6. Организатор всей этой "движухи"))), потрясающая Ната Иванчук! И моя открытка с пожеланием тепла..... Вот здесь можно рассмотреть детали.
Это было очень круто!!!
До новых встреч! Пока-пока!!!

13 комментариев:

  1. Браво, Света! Очень интересные и необычные для тебя работы по всем этапам. Поздравляю с успешным завершением СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе!!! Ты так трогательно поддерживала меня на всех этапах :)..... Я это очень ценю!

      Удалить
  2. Света, поздравляю! Осенние красивые работы :))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю с окончанием проекта! Поздравляю с такими красивыми и гармоничными работами! Это все трогает необыкновенно. Мой фаворит -вторая карточка, она какая-то японско-филосовская получилась)) ну это на мой взгляд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!! Очень интересный взгляд, мне понравилось :)!

      Удалить
  4. Какое у тебя здесь все интересное и необычное!
    Последняя насыщенно зелёная отчего-то больше всего понравилась:)
    Очень рада видеть тебя в наших рядах, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, для меня это всё точно необычно)))).
      Спасибо большое за прекрасный проект, за вдохновение и теплый комментарий!!!

      Удалить
  5. цвета, фактуры, детали - все красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!) Как я мог такое пропустить=( Света, шикарные работы !))

    ОтветитьУдалить