пятница, 21 апреля 2017 г.

ФСС-4, весна... Держим темп.

Здравствуйте, дорогие! А ведь если б не ФСС, еще бы неизвестно, когда вы меня в блоге застали)))))))...... А так - каждый день, как по расписанию! Ну красота же!!! Прям самой нравится :)). Итак, поехали! Третий этап. Вдохновляет Наташа Степанова, а также солнце, воздух, деревья, цветы, небо, птицы и...любовь! Ну куда ж без нее-то?!
Очень необычная и неожиданная для меня открытка.... Но уже - любимая)))!!!
Скетч всё тот же. Как-то пока на второй у меня ничего не придумывается.....
Кручу его, верчу...и так, и этак)))...
А вот и ТЗ третьего этапа:
* использовать на выбор как минимум 2 из 5-ти предложенных обязательных элемента: у меня это:
веночек (гнездо)
текстильный элемент 
сизаль
краска акиловая
цветы ручной работы

* при фотографировании работы обязательно использовать - ткань
* в посте напишите, пожалуйста, какие элементы вами использованы.
Рассказываю, значит))). Из кусочка тканюшки вырезала цветочный куст и обалденную леечку. Под леечку подпихнула сизаль - еще один ОЭ.
Веночек "сплела" из бечевки и кусочка рафии. Миленько получилось - так-то я не любитель веночков, если честно....
Так что три ОЭ использовала. Ну, и ткань на фото, разумеется.
Мне от этой открытки прям тепло и уютно....... А вам??
Ну, вы поняли, да? Это как напоминалочка на прищепочке, на каждый день - не забывайте любить жизнь.....
Уффф, отчиталась. Если что, к критике готова))))).
Ну, и загляну опять в задание "Вертикальное" в ЧБ "Evolution-Scrap" -
Спасибо всем, кто пишет - люблю ваши комментарии :). Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Светаааааааа! Я покорена!! Как здорово, что есть ФСС и твои работы!! Спасибо за красоту, такую теплую, такую уютную, такую домашнюю:)) Появляйся чаще!! Люблю твои работы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я обожаю твои комментарии))). Столько эмоций, я прям балдею!
      Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Света, сколько же в ней тепла и уюта - просто расчудесная открытка! Очень "своя" и родная) Вырезанные из ткани мотивы - клааасс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, ну до чего же радостно и тепло мне на душе от твоего комментария! Спасиииибо!!! Твоя неизменная поддержка окрыляет.

      Удалить
  3. Миленько! Уютненько! Очень по-весеннему - все в сад! А где тканюшку с лейками отхватила? Я подумала - это штампы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Все в сад" - отличный лозунг)))! Спасибо, Маш!
      А тканюшку мне, кажется, если память не подводит, наша Леночка присылала, из Беларуси ;).

      Удалить
  4. Очень такая деревенская открыточка получилась! Такая теплая и душевная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что удалось передать эту теплую атмосферу :). Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. сегодня я обзвания своих подруг(помнишь писала чтов моем окружении сплошные бухи и главбухи или просто связаные с цифрами люди) вспомнила и о тебе,так что поздрвляю тебя с днем Главного бухгалтера!!!а если ты не "главный по тарелочкам" то все равно поздравляю потому что это твой день,просто потому что открыточка очень тебе удалась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо натюрморт с моей дачи!!!!

      Удалить
    2. Нееее, я уже в том почтенном возрасте, когда каждый нерв на счету, поэтому главбухом я долгое время была в молодости, больше не хочу)))))))))). Но за поздравления в любом случае спасибо!
      И за комментарий спасибо, и за добрые слова в адрес моей открыточки тоже :)!

      Удалить
  6. Серия "Ну, погоди" вспомнилась про жатву и курочек в брикетах. Такой дух деревенского овина старого, просто сказочно ощущается!
    Прелесть, а не открытка, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))Однако, интересные ассоциации)))).
      Спасибо огромное за столь приятный отзыв!

      Удалить
  7. ах как же хороша эта деревенская тематика и теплой весны отражение...

    ОтветитьУдалить
  8. Леечка!!! Детство, бабушка, друзья-мальчишки и спасённый нами ничейный сад, который мы всё лето с ними поливали, таская каждый день вёдра с водой с колонки.
    Спасибо за то, что открытка навеяла такие воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооой, какой трогательный рассказ... Как же я рада, что моя работа вызвала такие эмоции! Спасибо, Оксана, за такие душевные комментарии!

      Удалить
  9. Сколько же в ней солнца и жизни! Светик, обожаю такие твои открыточки как эта, в которой так много тебя самой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за такие окрыляющие отзывы, от которых становится тепло на душе!

      Удалить