понедельник, 20 июня 2016 г.

Мой первый мэджик-бокс

Всем привет! Сегодня замечательный день - наконец-то нет дождя, за окном ласковое солнышко, легкий ветерок...я дома - сижу на больничном, и это вместо запланированных 100500 дел на ту жалкую неделю отпуска, которую я себе выбила... Ну да ладно, чего уж теперь сожалеть о несделанном))))))). Покажу вам то, что уже сделано и сегодня опубликовано в блоге ТК "Посиделки за скрапом". Там сегодня вышел пост с работами нашей ДК для вашего вдохновения в рамках рубрики "Сами с усами". В этот раз наш талантливый дизайнер Алена Летавина учит и нас, и вас ;-) делать милейшие мэджик-боксы. Обязательно заглядывайте, изучайте МК, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к заданию!
Ну, а теперь рассмотрим мой первый мэджик поподробнее.
Люблю такие МК - понятные, подробные, доступно изложенные... Спасибо, Алена! Давно хотела попробовать сделать мэджик-бокс, и вот так удачно всё совпало))). У меня получилась нежная коробочка в подарок малышу, с корзиночкой для киндер-сюрприза внутри.
В работе использовала материалы из своей первой и пока единственной ))))))))))) дизайнерской посылки от магазина "Заготовочка" - обязательно загляните, Вас приятно удивят ассортимент и цены.
Итак, в основе бокса скрап-бумага из набора "Веселое детство". А в качестве декора использовала чипборд "Набор для малышей", цветочки "Вишневый цвет" и вырезалки из той же коллекции бумаги - они такие милые))!


Вдохновляйтесь и творите с нами, ведь наш спонсор, магазин "Заготовочка",
приготовил чудесный приз, который мы разыграем среди участников, выбранных в ТОП и ПД.

Вот такой замечательный набор материалов


На сегодня у меня всё. Солнечного вам лета и хорошего настроения!!! Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Ах, Светлана! Ну до чего же мило получилось!
    Поскорей выздоравливай и бегом на улицу, на солнышко! Ещё успеешь все 100500 дел сделать :)

    ОтветитьУдалить
  2. суперпозитивно)). Классный Басик! И так здорово подобрала сюжеты на каждую сторону)).
    И чего это ты надумала болеть??? Давай выздоравливай и делай свои 100500 дел)))). К тому же скоро тебе дел прибавится от меня, но пока молчу об этом, сюрприииииз)))). Скажу только одно,поглядывай в почтовый ящик ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя??!! Заинтриговала по самое не могу....... Ну ты даешь)))))). Я ж теперь спать не смогу спокойно!...
      Спасибо тебе за похвалы, прияяяятно))!

      Удалить
  3. мне очень нравится эта коллекция с Басиком, ее можно вырезать и карточки там разные - вообщем для любых детских работ это беспроигрышный вариант)твоя коробочка получилась задорная - думаю, что получателю непременно понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Мне, правда, эта бумага бледноватой показалась..... Но вырезалки, действительно, забавные, согласна с тобой)).

      Удалить
  4. Света, какая ми-ми- милейшая коробочка! И такой приятный для малыша сюрприз) Тоже понравились сюжеты на разворотах, очень прикольный этот набор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за похвалы! Как же я рада, что ты заглянула :-)!

      Удалить
  5. солнце мое выздоравливай!коробочка отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе огромное за такие теплые слова!!! Ты и сама как солнечный лучик))) - появилась и подняла настроение.

      Удалить
  6. чудесная коробочка) Басик всё-таки такой милаха)
    Рамочка-окошко на крышечке - супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасииииибо - ну как же приятно получать такие отзывы!!!

      Удалить
  7. Света, замечательный боксик получился!
    И не болей! Лето на дворе! Чего это ты? выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обещаю выздороветь в ближайшее же время)))!
      Спасибо тебе большое за комментарий!

      Удалить
  8. Света, с первых строк хочу пожелать скорейшего выздоровления и летнего, солнечного настроения! А, во-вторых, сказать, какой милый и чудный Мэджик у тебя получился, котик здорово вписался на крышечке))) И вообще, на первый раз очень даже здорово вышло - аккуратно и со вкусом! Хотя, чему я тут удивляюсь :) Ты замечательная супер-пупер мастерица))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, чудесный, светлый человек, спасибо тебе огромное!!!!!! Твою поддержку я ощущаю на расстоянии, в каждом твоем слове... СПАСИБО!!!!

      Удалить
  9. Ах, какие озорные горохи в этот чудесный день))) чудный боксик!))
    и еще мне кажется, что эти горохи как
    витаминки-пилюльки для твоего скорейшего выздоровления, Светуль)))
    я тебя обнимуль и ты выздоровюль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ну ты прям настоящий Доктор Пилюлькин))))) - появилась, озарила всё вокруг светом и теплом своей широчайшей и добрейшей души, подняла настроение, приласкала своими словами чудесными... Спасибо тебе огромное!!!!! Теперь-то уж точно я "выздоровюль"))))))))). Шлю и тебе свой ответный "обнимуль"))))))))! И очень-очень тебя любюль!!!!!

      Удалить
  10. Света, замечательный мэджик!И малышу, и его родителям очень понравится твой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Малышу скорее уж сюрприз внутри понравится, а не бумажки)))))))))))). Но, думаю, получить маленькое шоколадное яйцо в такой коробени было бы приятно, это точно.

      Удалить