среда, 14 октября 2015 г.

Машенька, с Днем Рождения!!!

А вы знаете, какой сегодня день??!! Не просто среда, не просто 14 октября...а еще и День Рождения чудесного, замечательного, доброго, светлого, искреннего, отзывчивого, очень скромного, душевного и невероятно талантливого Человека - Машеньки Спешиловой.
Маша, дорогая моя подруга, принимай поздравления! Пусть в твоей жизни будут только радость, позитив и хорошее настроение, пусть все дни будут солнечными и ясными, а на лице всегда сияет улыбка! Твори на радость нам, почитателям твоего таланта, радуй своими творческими достижениями, покоряй новые высоты и реализуй все свои идеи! И пусть на всё хватает сил и времени)))!!!

И напоминаю всем, что Маша - щедрая душа - в честь сегодняшнего знаменательного события разыгрывает целую кучу скраповых вкусностей. Спешите записаться!!! Я тоже постою в очереди - Машуля уболтала-таки и меня))))))). Причем "уболтала" в прямом смысле этого слова - мы сегодня разговаривали по телефону, представляете?! И теперь я знаю, что голос у Машеньки нежный и умиротворяющий)). Машуль, ты - чудесная!!!

Всем добра!!!

4 комментария:

  1. Приятно когда находится человек, родной по душе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светааа! Спасибо большое за добрые слова и пожелания! Спасибо, что позвонила лично! Это очень важно, когда есть у тебя есть люди, близкие по духу. Пусть даже мы и в чем-то разные:) У меня правда голос умиротворяющий? С утра я себя чувствовала старой усталой теткой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ну ты и сказала - "тетка")))..... Люди, которые в любом возрасте играются с бумажками, цветочками, красками, а также дышат в таких объемах "Моментом")))))))))), в принципе не стареют)). Так что не наговаривай на себя! Главное, чтобы душа была молодая)! И вообще - если бы не соцсети, я пребывала бы в твердой уверенности, что тебе не больше 23-х)). Так что не прибедняйся ;)). И голос у тебя как у совсем еще молоденькой девочки)).

      Удалить