среда, 19 августа 2015 г.

Не очень новый миник по "Атмосферному" заданию. Внеурочному)))

Привеееет! Я на минуточку, коротко и по существу)). В "Атмосфере" стартовало новое, "внеурочное", но ооочень интересное задание - "Миники и микрики (новые и не очень)". Мало того, что задание само по себе уже интересное, так оно еще и тааааким МК сопровождается...по таааакому морскому минику, что просто невозможно пройти мимо))). Да еще и Валюша - добрая душа)) - разрешила показывать в рамках этого задания работы даже годичной (!!!) давности. Я, конечно, сразу загорелась идеями по экстренному созданию какого-нибудь микроминика))). Но, пока идеи бурлят, показываю миник "старенький". Здесь продублирую пару фото, а остальные - в этом посте.

        
 Размеры миника 10х15 см, так что под заданные условия вполне подходит).
 И напомню, что делала я его про и для моего младшего крестника)). Получилась такая "история одной прогулки").
 Аааа, а это баннер, в который я просто влюбилась)))). Какие глазищи, да?!.....
Всё, улетаю. Всех целую, обнимаю и благодарю за отзывы, советы и критику). Пока-пока!

4 комментария:

  1. Суперский альбомчик!)))) Спасибо, что поделилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Конечно, до суперского ему еще далеко, но я учусь, честно))))))).....

      Удалить
  2. Светик, миник отличный- яркий, жизнерадостный, летний! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, подруга, за слова поддержки и одобрения)! Старалась сделать если уж не совершенным в техническом плане, так хотя бы ярким и летним)))))))).

      Удалить