среда, 26 августа 2015 г.

Нескраповый пост...про ромашки)))

Здравствуйте, дорогие и горячо любимые, постоянные - и не очень))) - читатели! Я ненадолго, с небольшой показушкой))). Те, кто меня читает более-менее регулярно, наверное, помнят, что уже несколько раз я упоминала о своем новом увлечении - тестопластике. И вот, наконец-то, я решила вынести на ваш суд первые результаты в этом направлении. Честно признаюсь, эта - самая первая - картина из теста была сделана еще в июне. Но я хотела показать всё совсем красиво)) - собрать все разрозненные фото с МК по лепке и окрашиванию, отдать картинку в багетную мастерскую для "облагораживания", сфотографировать окончательный вид и потом уже демонстрировать публике))). Не получилось. То есть ну вот совсем ничего не получилось)). До багетной мастерской так и не добралась((. Фотографии мастер, которая меня учила всем этим премудростям, так и не скинула((. Поэтому решила больше не тянуть и показывать то, что есть. Итак, ромашки...
 Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что это самый первый опыт. Так что тапками особо не кидайтесь))))).
 Пару слов о процессе. Первый МК, на котором мы непосредственно лепили все эти листики/цветочки, вместо запланированных 3 часов растянулся на 5 с половиной)))). Извиняюсь за подробности, но после того, как я встала-таки со стула через 5,5 часов непрерывного на нем сидения, подо мной была лужа)))))))))). Это я так потела от усердия и 35-ти градусной жары)))))))))))))).
 Кстати, МК был индивидуальным - во всем городе желающих подобным образом провести летнюю субботу больше не нашлось))))))))).
 После двухнедельной сушки был МК по росписи, уже на дому у Мастера. Красить мне понравилось гораздо больше, чем лепить))). Хотя тоже та еще ювелирная работенка.....
 Ааааа...с содроганием вспоминаю лепку этой кучищи малюсеньких ромашек))))...скатать тесто в шарик....сплюснуть...нарезать маникюрными ножницами лепестки....придать пальцами форму каждому лепестку...стеком сделать прожилку...отдельно сделать сердцевинку.... А вот листочки делать понравилось - в обычном целлофановом пакете)). Ох, бедная моя спина... Этот МК мне надолго запомнился))))))))).
После сушки покрыла картину четырьмя слоями "Яхтного" лака в спрее. Лакированные ромашки сразу "оживились" и заиграли красками))).
Конечно, огрехов предостаточно. Но я всё-равно собой горжусь)))). И останавливаться на этом точно не собираюсь.
А пока с нетерпением жду ваших отзывов). Можете ругать...но в разумных пределах))))).
Всех целую))! Ромашкового вам настроения!!!
Дописано на следующий день).
Ахахах....стоило мне поплакаться, что мне не скинули фото "процесса", как сегодня с утра я их всё же получила))))).
 Квест))). Найдите пять отличий между творением Мастера и первыми робкими попытками криворукой меня)))))))))))).
 На фото - работа Натальи, которая меня просто покорила в ее группе во Вконтакте. И я буквально выпросила у нее этот МК))). Загляните, полюбуйтесь на рукотворную красоту... Для меня многие вещи - это просто что-то запредельное).
Ромашки без макияжа)))))). Кривенькие, косенькие, "топорные" - но такие любиииимые))).
Вот теперь точно всё)). Спасибо вам за чудесные отзывы и поддержку!!!!

12 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за ромашковое настроение! Яркий летний день заглянул ко мне вечером))) Умничка! А лепить и я люблю, правда делаю все из холодного фарфора, мне кажется он пластичнее, чем тесто, и сохнет быстрее)) Попробуй обязательно, очень увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такой теплый отклик)). С холодным фарфором дела пока не имела, но думаю, что и до него черед дойдет))). А созидать что-либо - это вообще увлекательное занятие)!

      Удалить
  2. Света, какая умница ты. Развиваешься в творческом плане - здорово. Картина классная, я представляю какой это адский труд и сколько терпения требует. Восхищаюсь твоей выдержкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе за добрые слова и неизменную поддержку). Труд, конечно, не такой уж и адский, но кропотливый))). А с выдержкой как раз-таки проблема.....если бы мне побольше выдержки и терпения, и ромашки были бы поизящнее)).

      Удалить
  3. Замечательные ромашки! Я вот на такое не способна... Терпения точно не хватило бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Только зря ты так....человек зачастую и сам не подозревает, на что он способен))). Главное - начать)!

      Удалить
  4. Света, ты герой! Как у тебя терпения хватило?! Ромашки очень милые:) Молодец, дальнейших тебе успехов в тестопластике. А тесто из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...ой, скажешь тоже - "герой"))))). Люди вон по несколько лет картины крестиком вышивают - вот это героизм. А у меня так, баловство)). Спасибо тебе, дорогая, и за отзыв, и за пожелания). А тесто из муки, воды и соли, всё просто донельзя. В общем и целом мне понравилось - живой материал..."отзывчивый")).

      Удалить
  5. Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ты герой! Про лепку малюсеньких цветочков знаю лично. Работа ювелирная. Получилось очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа.....вот же нашли "героя")))))))). Эххх....мне до ювелирности еще лепить и лепить))))))). И спасибо огромное за положительный отклик))!!!

      Удалить
  6. Как говорит молодежь: Респект и уважуха!!)) Это ж какой кропотливый труд то!!!)) столько ромашек налепить....сколько ж надо терпения!?!)) А результат отличный!! того стоит!!)) Красота!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, очень приятно получить от тебя такой теплый комментарий и слова одобрения! Спасибо огромное!!!

      Удалить