суббота, 13 июня 2015 г.

Декор коробочки по МК Марины Сысковой

Вы не поверите, но это снова я!!! Привееееет! Суббота, утро, у мужа день рождения, а я ваяю пост в блоге))))). Ну, мужа я уже поздравила, шампанского мы уже выпили, в салон на прическу и макияж с маникюром я пойду чуть позже, так что пока поделюсь с вами очередным моим творением. На этот раз это декор готовой коробочки по МК Марины Сысковой, который я с удовольствием посмотрела в прошедший понедельник в рамках проекта "Скрапбудни". Марина - совершенно потрясающий человек, такая позитивная, милая, обаятельная, задорная, а какие работы создает - это просто космос какой-то!... Вот и я попыталась повторить и сделать нечто, хотя бы отдаленно похожее))). Получилось даже вполне ничего так....хм, что-то случилось с моей скромностью после фужера шампанского)))))))). Смотрим!
 Надпись, может, не очень вписывается, но другой не нашлось).
 В фотосессии приняли участие часы мужа и его же складной нож))).
 Хочу сказать, что процесс декорирования мне оооочень понравился - я никуда не спешила, не старалась попасть в тему задания или уложиться в сроки СП, не отступить от скетча и т. д. и т. п. В общем, практически никаких рамок, вспоминала лишь примерную последовательность действий Марины.
 Крышку коробочки оклеила скрап-бумагой, нанесла через трафарет текстурную пасту, побрызгала спреем "Бронза" от "Фабрики декора", наслоила рваных кусочков бумаги, добавила немного скотча с шестеренками, парочку деревянных шестеренок, слегка тонированных всё тем же спреем, бечевку, чипборд и металлюшки. Всё вроде как просто, но, честное слово, еще несколько месяцев назад я бы так точно не смогла))).
 Начинаю влюбляться в спреи, особенно с эффектом "металлик")).
 Ах да, поверх текстурной пасты еще слегка прошлась штампом без акрилового блока. Всё, как учила Марина))).
 А примерно вот так выглядела коробочка до того, как попала ко мне в руки))).
 Как выяснилось, мой муж - настоящий кладезь таких коробочек, у него их еще много припрятано, так что мне есть где разгуляться))).
У меня всё! Спасибо за внимание и комментарии. Спасибо Марине за отличнейший МК. Спасибо всем)! Я побежала готовиться к вечеру). Всем добра и радости!!!

13 комментариев:

  1. Вот это продуктивность! Мне бы так. Коробочка получилась очень многослойной и многодетальной, так интересно было разглядывать, что же там такое под фоновым чипбордом. И металлический цветочек так хорошо вписался в композицию и удачно разбавил типичный мужской декор. Думаю, мужчинам тоже иногда приятно получить цветок в подарок для разнообразия)) В общем, классно, мне очень понравилось.
    П.С. И поздравления мужу, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, разве ж это продуктивность?? Я вообще жуткая рохля и копуша, всё делаю медленно, поэтому мало что успеваю((. Спасибо за добрые слова и поздравления)!

      Удалить
  2. Света, ну ты разошлась, я бы сказала разбежалась)))) молодец - похвально. Коробочка интересная получилась, правда я бы побольше на нее деталек добавила для объема, но раз коробочек много - думаю последующие будут намного интереснее. Я тоже откопала у себя коробочку - буду декорировать) потом покажу сразу все работы по МК , которые буду делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Танюш, ждем с нетерпением твои шедевры)! Деталек бы не помешало, согласна...но у меня как-то на мужскую тематику ничего подходящего не нашлось(. Так что уж как получилось), лаконичненько.

      Удалить
    2. Светочка, я записала тебя в друзья для розыгрыша конфетки вот тут - http://samayalubimaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html?showComment=1434707688281#c4672207499002398977

      Удалить
    3. Спасибо, Танюш! Таааак приятно))! А идея-то какая классная - порадовать своих скрапподружек))! Я тебя тоже записала)). Удачи!

      Удалить
    4. Спасибо, мои шансы возросли)))

      Удалить
  3. Светлана, очень рада, что вам понравился мой МК!!! Ваша коробочка уже в моей галерее красивостей)))
    http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2015/06/c.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Марина, как же приятно!!!... Такой индивидуальный подход и внимание к каждому просто покоряют). Спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Света, ну ты натворила за выходные!!! Молодец! Славная коробочка! А я что- то забила на все, устала. Мужа твоего поздравляю! У тебя оказывается тоже Близнец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я не за выходные, это я в основном на неделе творила). Спасибо тебе за добрые слова)! И за поздравления, мужу передала, поулыбался))))).

      Удалить
  5. Прекраааасное преображение коробочки!! Такая объемная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Хочется, конечно, научиться делать так же, как Марина))....но пока вот так)))))))))).

      Удалить