среда, 13 мая 2015 г.

Нереально крутая конфетка))

Привет-привет! "Фабрика Декору" выпустила новую линейку фантастически красивущих спреев - на этот раз "хамелеоны". С продукцией этого производителя я познакомилась относительно недавно, но уже успела попользовать в некоторых своих работах и полюбить горячей, искренней любовью)))). Поэтому уверена, что и новые спреи - чудесные!
А какое разнообразие цветов и оттенков! Это ж сколько красоты можно сотворить с их помощью))! Одни только названия чего стоят - "Лунный камень", "Розовый фарфор"..... Просто находка для работ в стиле "шебби" - а ведь я обожаю этот стиль)!
Ах, как же мне даже на фото понравился цвет спрея "Персики в шампанском"!!!......Даже не представляю, как чудесно он будет смотреться в действительности!...
Мои любимые синие оттенки.....Звучит, как песня)))). "У берегов Баунти" - лазурь с золотисто-зеленоватым отливом. "Дымчатый пурпур" - серо-голубой с фиолетовыми искорками... Аааа, слюноотделение уже просто зашкаливает))))))).
А как же шикарны и изысканны цвета для винтажных работ - "Шоколадный трюфель", "Ароматы востока" и "Имперский пурпур"! Просто сказка какая-то)!..
Ну как тут пройти мимо конфетки, в которую входит коллекция этих неповторимых спреев?! Конечно, никак)))). Ну ооочень хочется их заполучить))).
Да, я хочу хамелеонов)))))! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий