вторник, 19 мая 2015 г.

СП "Прорыв лета 2015", этап №3

Доброй ночи! Пока рыба дозапекается в духовке)), спешу показать открытку для очередного этапа СП в блоге "Фабрика 212". Вдохновительница этого этапа - Ирина Герщук. И ее потрясающие работы....в них столько деталей, столько нежности, изысканности, изящества! А какие шикарные открытки подготовили девочки из ДК, сплошное загляденье! Хнык-хнык, я тоже так хочу))...
ОЭ третьего этапа - цветы и чипборд. И это здОрово - чипборд я полюбила всей душой! А ведь совсем еще недавно и слова-то такого не знала)). При создании своей открыточки вдохновлялась чудесной палитрой в блоге "СкрапПуговка" - это нечто.... Невозможно пройти мимо! Тем более, что на одной из картинок - велосипед)). Я пока еще не открыла велосезон в этом году, но уже вся в предвкушении). Итак, открытка.
 Впервые делала квадратную открытку. Размер 15х15 см. Как-то непривычно...
 Делала предметно - на день рождения замечательной девушки, коллеги по работе. Надеюсь, понравится).
 Носилась с открыткой по всему двору, декорации искала))))).
 С чипбордами ничего делать не стала - и так очень хороши).
 Милейший заборчик, мне очень понравился).
 Практически одна из первых моих работ по палитре. Тяжело у меня с этим(........
 Красивенный чипборд почти полностью закрыла цветами...
 А это не реклама))))). Можете мне звонить, поболтаем)).
 Баннеры заданий -
 Аааа, хочу лета, чтобы сесть на велосипед и покатить в лес.....
Спасибо всем, кто заглядывает и оставляет комментарии). Это очень поддерживает и вдохновляет. Всем хорошего настроения!

18 комментариев:

  1. Светочка, какая прелестная открыточка, легкая и свежая, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ты вот тоже не ленишься все мои работы комментировать, да еще всегда так тепло, по-дружески). После таких отзывов хочется только скрапить, скрапить и скрапить))))).

      Удалить
  2. Какая милая и нежная открыточка с цветущим садом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за добрые слова! Мне тааак это приятно)! Но критику и советы я тоже приветствую;)).

      Удалить
  3. Если бы меня попросили прокомментировать открытку в трех словах - я бы написала : свежесть, нежность, красота! А если больше... то можно и роман придумать о чудесных жителях этого домика, под окнами которого растут такие дивные и нежные цветы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Елена, вот это комментарий... Спасибо огромное! Неожиданно и оооочень приятно).

      Удалить
  4. Какая красота - воздушная, нежная, очень красивая открытка! Кстати, Света, если ты не против, передаю тебе эстафету - http://fairytalesformary.blogspot.de/2015/05/liebster-blog-award-lavendel-heart.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Такие отзывы окрыляют). Эстафету приняла, такие вопросы интересные, с удовольствием отвечу).

      Удалить
  5. Света, привет! Ага, духовку отремонтировали:))) Такой чудесный домик в деревне! Прямо весна и яблони в цвету! Ну или вишни)) Срочно его к нам в СП с Наташей Кузиной. там как раз кантри требуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машуль! Не, не отремонтировали, муж там чё-то временное "наколхозил"))))). Спасибо за добрые слова! А кантри я только еще планирую делать)....эх, мне бы в сутках хотя бы часов 30))).

      Удалить
  6. какая хорошая работа! летняя, воздушная)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, она чудо, свежая, нежная! Коллеге обязательно понравится! И мне тоже всегда жалко чипик декором закрывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за такой теплый, дружеский комментарий! Добрые слова всегда так бодрят и придают сил)!

      Удалить
  8. Светик))) наваяла красоты!))))
    Спасибо тебе большое за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валяяяя....как же я всегда радуюсь, когда ты заглядываешь в мой бложик))!!!
      Спасибо тебе большое за добрые слова!
      И за вдохновляющие задания и работы отдельная благодарность)!

      Удалить
  9. Замечательная открытка, особенно интересно, что квадратная. А композиция - да, прямо напоминает дом с мезонином и цветущим садом ) Спасибо, что участвуете в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо за такой добрый комментарий, мне приятно)! И за интересные задания большая благодарность!

      Удалить