воскресенье, 22 марта 2015 г.

Лифтинг из.....картошки)))

Привет-привет! У нас сегодня просто ужасная погода - ветер, снег, дождь...всё серое и унылое, самое то - сидеть за компом и посты про свои работы, сегодня ночью сотворенные, сочинять))).
В блоге "Scrap Lifting" очередная открытка для лифтинга, в этот раз от Светланы Fotinia. Не смогла удержаться - открытка шикарная, к тому же автор - моя тезка)). Смотрите, какая прелестная работа-оригинал:
 Яркая, но при этом такая нежная.....
А теперь расскажу небольшую предысторию создания моей "копии". На просторах интернета случайно попался мне мини-МК штампов из...картошки!!! В том числе там рассказывалось, как из половинки сырой картофелины сделать розу. Мне это показалось настолько интересным и необычным, захотелось сразу попробовать, применить на практике... А тут как раз такое задание чудесное подоспело. Вот что в итоге у меня получилось:



Кстати, сначала открытка была вертикальной, но муж сказал, что рисунок больше похож на снеговика))))))), и я её "завалила"...
Как всегда, очень надеюсь на критику и советы. Всем весеннего настроения и хорошей погоды!

6 комментариев:

  1. Отлично получилось! А сам штамп еще покажи и чем штамповала- чернилами или краской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! "Штамп" был выброшен сразу после использования - скоропортящийся продукт, длительному хранению не подлежит)))). "Штамповала" акриловой краской - сначала краску нанесла на губку для мытья посуды)), а потом губкой на картошку)))). На работе девчонки сказали: "Детская каляка-маляка")). А мне нравится - прикольно. Можно было картофелину поменьше взять, конечно, но были только крупные)...

      Удалить
  2. интересный эксперимент! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная идея с картошкой!!!! по-моему очень красиво полуичлось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное за теплые слова, такую оценку и поддержку, такие комментарии придают сил!

      Удалить