четверг, 4 декабря 2014 г.

Про преодоление себя.......

Всем читающим это доброго времени суток. У меня опять есть чем поделиться))...  Правда, даже вот сейчас уже пишу, а сомнения на предмет целесообразности этой "затеи" меня всё еще гложут.
А дело в том, что я увидела в блоге "Scrap Lifting" конкурс на лифтинг довольно ....эээ...интересной открытки от Brenda Weaver. Я признаюсь честно - мне такие открытки не нравятся. Вернее даже так - я их не совсем понимаю. Еще пару лет назад я бы вообще такое назвала "пачкотнёй" и даже взгляд надолго не задержала... Но времена немного изменились. Решив начать заниматься скрапбукингом, я перечитала просто кучищу всякой разной информации и пересмотрела стопятьсот мильонов работ профессионалов и начинающих "скраперов", чтобы хоть немного понять суть, нюансы и хитрости... И вот с учетом всего этого багажа теоретических знаний, на почве огромного желания всячески развиваться и совершенствоваться на скрап-поприще, я решила - надо лифтить)).
В итоге получилась работа под символическим девизом "И снова - всё новое". Дело даже не в том, что это моя первая попытка лифтинга. И не в том, что я в первый раз наконец-то попробовала поработать с трафаретом, текстурной пастой и красками. А в том, что я реально преодолевала себя - прям как в психологии, если чего-то боишься, надо это сделать, переборов страх..... Ой, прям так расписала, будто с парашютом прыгнула))))))).
В общем, не мне в данном случае судить о результате. Уж что получилось.....
И еще фото, поближе.

Краткое резюме. Лифтинг - это довольно...увлекательное занятие)). И работать с красками и пастой я теперь ни капельки не боюсь!))
А вот, собственно, и оригинал.
Ах да, небольшой нюанс напоследок - увидев, что бумажка с текстом на открытке Бренды расположена вверх ногами, я и свой желтенький кусочек перевернула, не парясь))) - а то бы мне этого обрезка не хватило, пришлось бы хороший листочек рвать)))))))))....
Ну всё, всем удачи! И помните, что главное всё-таки - любовь!

6 комментариев:

  1. Ой, какая красивая открыточка получилась. Просто загляденье! Я тоже обожаю лифтинг. Вроде повторяешь работу, а получаешь на выходе совершенно иную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо Вам огромное за такие теплые слова! Для меня такая поддержка очень важна!

      Удалить
  2. очень симпатично! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, это здорово, что наше задание подвигло тебя на новые шаги в творчестве! Открытка получилась насыщенная и по содержанию и по палитре.
    Позволю себе дать маленький совет на счет фото. Надо учитывать, что "фон" и "декорации" могут отвлекать внимание от самой работы, что и получилось сейчас. Открытка "теряется" на фото. Универсальный способ - белый лист под открыткой и белый лист на заднем фоне, тогда все взоры будут прикованы только к твоей работе! Ну все придет с опытом. Удачи!
    Команда блога "SL".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное за такие теплые слова и ценные советы! Для меня, совсем еще новичка, всякая информация и поддержка очень важны!

      Удалить