вторник, 7 апреля 2020 г.

Настроение в горошек

Привет, дорогие!!! В замечательном блоге "Ярославский скрап-клуб" вышло новое интересное задание - "Три из девяти". Этакие скраповые крестики-нолики))).
Увидев среди предложенных на выбор обязательных элементов горошек, я очень обрадовалась - ведь это же такой прекрасный повод воплотить в жизнь ещё одну давнюю задумку!!! Как только мне попал в руки отрез этой совершенно милейшей тканюшки - ярко-розовой в белый горошек - я сразу же захотела сшить себе из неё платье и...сделать открытку))). С платьем пока не задалось, а открытка - вот она, готова!
 Кстати, для своей открытки из предложенных ОЭ я выбрала диагональ "белый - вырубка - горошек".
 Получилась, на мой взгляд, такая девичья открытка)) - нежная, но игривая.



На этом у меня всё. От души желаю всем весеннего, солнечного настроения!!! Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Света, я рада, что ты выбрала наше задание :) Открыточка, и правда, очень легкая, женственная, нежная, в то же время, и уютная! :)) Благодарность от команды "Ярославского скрапклуба".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, как же я рада, что ты заглянула!!! Спасибо тебе большое за добрые слова!!!

      Удалить
  2. Обожаю горох! Классная получилась открыточка! А с платьем пусть обязательно получится!Благодарим, что творите вместе с нами , ДК ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка у Вас получилась 🦋 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана. Какой уютный у вас скрапдомик. Прямо в гости захотелось на чаек. Открыточка сделана с душой. спасибо за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова, очень приятно!!!

      Удалить