четверг, 31 января 2019 г.

Приятные мелочи

Всем привет! Увидела на днях задание с таким именно названием в блоге "АТС-challenge". Заглянула.....зачиталась-засмотрелась))))))).....и так прониклась, что решила обязательно поучаствовать! Тем более, что давным-давно уже хотела попробовать сделать эти милейшие открыточки-малышки - скраплинги. И так вдохновилась, что сделала аж две серии по три открыточки в каждой))). Показываю!
 В преддверии грядущих праздников вполне себе логично, по-моему, что одна серия получилась мужская, про путешествия. А вторая - девчачья, цветочно-бабочковая))).
 Открыточки совсем простенькие, без изысков.
 Но, на мой взгляд, получилось вполне себе стильно.
Открыточки хоть и практически одинаковые, но каждая - со своим характером......
А теперь переходим к женской серии.
 Здесь всё, конечно же, гораздо нежнее.....да ещё и мой любимый голубой!!!
 Ну, милота же?!.....
 Мне прям оооочень понравилось творить этих малышек-милашек))).
Надеюсь, вам тоже они приглянутся ;)!
Хочу сказать большое спасибо девочкам-вдохновительницам - с таким энтузиазмом для заданий я давно уже не творила!!!
Кстати, эта затея так меня затянула, что я решила обязательно успеть ещё и Matchbox сделать - тоже давно хотела!
Ах да, надо же ещё спонсоров задания упомянуть - Scrapfriend - это интернет-магазин товаров для скрапбукинга, в котором вы можете найти ножи для вырубки и бумагу для скрапбукинга собственного производства!
Уф, вот теперь, кажется, всё! Побегу спичечный коробок украшать ;). Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Шикарные работы. Мне обе серии очень понравились. Спасибо за участие в нашем задании. ATC-CHALLENGE

    ОтветитьУдалить
  2. Это да, скраплинг затягивает!))) отличные серии открыточек получились)) Спасибо за участие в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень красивые скраплинги получились! Спасибо, что поддержали нашу затею!ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить