пятница, 3 августа 2018 г.

Немного уДачных историй...

Привет-привет!!! Да уж, давненько меня здесь не было..... И, что самое обидное, вовсе не потому, что я где-то путешествовала или загорала на морях(((. А потому, что совершенно внезапно и неожиданно загремела в больницу. Пережила сложную операцию, потом реабилитацию, перезашивание швов, и даже сейчас пишу всё это с неснятыми до сих пор швами...... Так что это лето практически выпало из моего календаря. Ну, да не беда, буду вот хоть скрапом восполнять недополученное)))))). Итак, я к вам сегодня с абсолютно летней открыткой, сделанной специально для нашего "уДачного задания" в ТК "Посиделки за скрапом", а также для одного чУдного человека.
Открытка получилась не совсем обычной конструкции. Зато с главным атрибутом дачника))). Не-а, не с лопатой)))). А с полной корзиной всего того, что дарит нам дача! Тут у меня и цветы, и овощи, и фрукты, и даже для бабочек местечко нашлось....
Корзинку сплела, используя в качестве основы...помидор)))! Другого предмета подходящей формы не нашлось. Так что и здесь дачные дары пригодились!
В моей уДачной корзине всё очень яркое и нарядное - перчики, наливные яблочки, румяная груша, ароматные цветы и травки.....


...а еще в эту же корзинку можно положить "свиток" с поздравлениями и теплыми словами.
Вот такая у меня уДачная история... А что расскажете нам вы?! С удовольствием послушаем/почитаем и полюбуемся вашими прекрасными работами!!!
А я покажу свою открытку в парочке заданий - ну ооооочень давно не участвовала нигде.....
За скетч для открытки спасибо блогу Ярославского СкрапКлуба:
А за прекрасную бумагу, чипборд и высечки благодарю команду "EcoPaper" :), где как раз подходит к концу задание "Ягодное":
На сегодня всё. Не болейте, и чудесного вам лета!!! Пока-пока!!!



20 комментариев:

  1. Так по-летнему и так необычно! Очень-очень нравится! Здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столь тёплый отзыв и душевные пожелания!!!

      Удалить
  2. Света, как же здорово видеть обновление в твоем блоге! Тем более, с такой оригинальной и по-летнему сочной работой! Выздоравливай, надеюсь, дело уже идет на поправку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, дорогой мой Друг, спасибо тебе огромное за неизменную поддержку!!!

      Удалить
  3. Светик открытка, чудо!!! Очень здорово!Я думала я одна наблюдаю за летом из окошка...Принимай тыщу пожеланий здоровья от собрата по несчастьям:) Я только-только закрыла больничный после перелома, а до этого была больница, а до нее ещё один больничный:) Короче муж меня уже иначе и не называет как 33 несчастья. Поэтому лови лучики добра и скорее выздоравливай!!!! Давай уже потрогаем лето наощупь, а не только посмотрим на него из окошка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Леночка, да что ж такое то??..... Береги себя, здоровья тебе наикрепчайшего!!! И спасибо тебе за похвалы и поддержку, очень ценю!!!

      Удалить
  4. Ой какое чудесное решение, так креативно! Спасибо за участие в нашем ягодном задании. Обнимаем, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой тёплый, эмоциональный отзыв, невероятно приятно!!!

      Удалить
  5. Как необычно и прекрасно!!Света откытка чудесна!!спасибо что вдохновляетесь вместе с нами, ваш EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ну до чего же приятно!!! Спасибо за столь позитивный отзыв!!!

      Удалить
  6. Обалденная идея! Да и сама открытка прелестна! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!
    P.S. Побегу сделаю что-нибудь подобное )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно полкчилось идея и исполнение отличное! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, какая классная открыточка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я очень рада, что ты возвращаешься к творческой жизни! Выздоравливай уже окончательно - мы соскучились!
    Рада, что ты начинаешь с заданий "Ярославского скрапклуба"! Очень яркая, задорная и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, дорогая, спасибо тебе за поддержку и такие тёплые слова!!!

      Удалить