среда, 14 февраля 2018 г.

Герой моего романа - Карлсон!

Всем привет! Я к вам сегодня, во-первых, с поздравлениями - хоть и импортный, но всё-таки праздник))). Всем любви!!! А, во-вторых, хочу показать работу для заключительного этапа СП в ТК "Посиделки за скрапом". Да-да, вот так нежданно-негаданно проект подошел к своему завершению..... В тёплой компании время летит совершенно незаметно!
Итак, героем заключительного этапа совершенно неожиданно даже для нас самих стал... Карлсон!!! Умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, несравненный, обаятельный и привлекательный... Не ожидали?! Спокойствие, только спокойствие!

Неожиданный выбор на финал, не правда ли)))?!... Невероятно обаятельный и позитивный персонаж! И даже работу для этого этапа я делала с улыбкой на лице))).
И снова у меня простая и лаконичная открытка, разумеется, о дружбе... В качестве ОЭ использовала шестеренки, самолет, очки авиатора.
"Люди мечтают о всякой ерунде. Они мечтают о квартирах, о холодильниках, домашних туфлях, и вот все, все, все мечтают иметь собственные автомашины! Они забыли про звезды, бедняги!" - как верны эти слова нашего персонажа......
Что ж, наш чудесный, невероятно теплый и дружеский проект подошел к концу. Немного грустно, но ведь впереди еще столько нового и интересного! Спасибо всем, кто поддержал нашу команду и творил вместе с нами! Всегда рады вам в нашем уютном клубе!!!
Любите, будьте любимы, творите с удовольствием! Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Лежу тут понимаШ болею и некому руку подать)и поднимаю себе настроение проглядывая ленту и вдруг,вижу эту картинку,а еще больше настроение поднялось когда твой пост прочла! вот так оказывается как мало человеку надо для счастья!и тебя с праздником!Пусть их будет как можно больше в нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эге-гей, а болеть-то зачем?? Непорядок, однако))). Срочно выздоравливать!!!
      Спасибо, что заглянула и улыбнула таким позитивным комментом))). Я рада!

      Удалить
  2. Дорогая моя, самая позитивная и самая добрая Светочка!!!! Я практически все твои посты читаю и смотрю с улыбкой на лице:)) они всегда наполнены красотой, душевностью, внутренним светом и настроением! Спасибо тебе огромное за это!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну до чего же приятны мне твои слова! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. Света, какой чудесный, позитивный пост и открытка! Любуюсь твоими открытками и вдохновляюсь! Продумано всё до деталек, очень здорово и классно! А какой энергией от тебя веет, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как же приятны мне твои слова, хоть ты и перехваливаешь меня)))! Спасибо большое!!!

      Удалить