среда, 11 октября 2017 г.

Раз конвертик, два конвертик...

Всем октябрьский привет! Решила всё же заглянуть в блог, чтобы вы меня не совсем потеряли)))))))))))..... Ах, сколько же всего мне хочется вам рассказать и даже показать! Но не успеваю просто катастрофически.... Поэтому сегодня ограничусь парочкой конвертиков для денежного подарка, практически близняшек. Конверты совсем простенькие, но яркие, по-настоящему осенние.
Этот даже успела сфотографировать более или менее прилично))).


А вот второму конверту повезло гораздо меньше)))))). Фотографировала его заказчица.....на подоконнике....на телефон...


Вот такой осенний вам от меня привет... Всем добра! Пока-пока!!!

12 комментариев:

  1. Светик, классные конвертики))яркие такие, осенние, солнечные))) и я уже забыл как выглядят эти цветочки фонарики на первом фото вокруг конверта)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василий!!!
      А я эти "фонарики" очень люблю и берегу - для фотосессий осенних работ они просто незаменимы))).

      Удалить
  2. Красота! Тёплой осени тебе, Светик!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, конвертики прекрасны! Словно только что с клумбы осенних пушистых цветов! Я на "фонарики" тоже обратила особое внимание - у нас в палисаднике у дома растут. Все не решусь хотя парочку стащить ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, привееет!! Конверты солнечные, радостные и классные!! Пусть твоя осень будет такой же светлой, теплой и счастливой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же я тебе рада))! Спасибо, что заглянула и побаловала меня такими теплыми словами!!!

      Удалить
  5. Сразу видно осеннее настроение! Просто чудесно)

    ОтветитьУдалить