пятница, 26 мая 2017 г.

Бюджетный скрап. А есть ли он?!

Здравствуйте, мои хорошие! С пятницей вас ;))!!! Настроение в преддверии грядущих выходных приподнятое, несмотря даже на все происки нестабильной погоды. Планов - громадье! Где бы еще хотя бы по паре-тройке часов в сутках взять...... Ну да не будем углубляться в риторические вопросы, поговорим лучше о скрапе. Мне тут на днях заказали три конверта для воспитателей на выпускной в детский сад. Условие было одно-единственное. Зато какое!!! Окончательная цена одного конверта не должна превышать...100,00 руб. Ну, мне сразу представился свернутый лист бумаги и один цветочек))))))). В общем, в очередной раз я убедилась, что делать бюджетно я не умею... От заказа не отказалась только потому, что просила хорошая знакомая. А вот что в итоге получилось.
Вроде просто совсем, но почему-то ушло далеко за обозначенный бюджет(((.
А как у вас с бюджетным скрапом дело обстоит? Поделитесь секретами ;)).
Заказчица осталась довольна. Единственное, о чем я ее просила - никому не говорить, что она за эти конверты по 100 руб. заплатила)))))))).
"Рецепт" для конвертов позаимствовала в задании "Столбики-линеечки" в блоге "Скрапнутые". Воспользовалась набором "насекомое - цветок - шнур".

На сегодня всё. Удачного вам завершения рабочей недели и радостных выходных! Пока-пока!!!

24 комментария:

  1. Света, ну ооочень хорошенькие конвертики, кантри рулит!) И, конечно, явно не на 100р. Думаю, за такую цену точно нереально сделать что-то симпатичное. Но знакомой я бы, наверное, тоже не отказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а мне не привыкать - я же в основном знакомым и делаю, так что получается себе в убыток))).
      Спасибо тебе большое за похвалы, за такие окрыляющие слова! Радуюсь каждому твоему комментарию.

      Удалить
  2. Светааа, какие они классные! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Свет, простые же совсем))). Но ты и тут нашла, что похвалить)))... Спасибо тебе!!!

      Удалить
  3. =) Отличные конвертики)) и божьи коровки милые, у меня их два размера и все я их пытаюсь куда нить прилепить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, они класснючие! Такие летние, легкие, солнечные - прелесть! Ну, а по поводу бюджетности - больная тема. Для себя считаю бюджетными конверты и открытки из бумаги, которая куплена давным давно))) Понимаю, что вряд ли что-то глобальное из нее буду делать, а жалко, что просто лежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну до чего же приятно! Спасибо огромное за такой теплый отзыв!!!

      Удалить
  5. Светка, такие классные! Мне так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Света! Какие хорошенькие! Милые и уютные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертики очень красивые, но точно никак не бюджетные. Чтобы стало бюджетно надо максимально использовать красивые упаковочные бумажки, а не скраповую бумагу. Цветочки тоже надо делать самой из дырокольных заготовок, а это сразу затратно по времени. Долгое время занималась открыточками для торговой сети в Риге, имею большой опыт по уменьшению себестоимости работ. Скажу сразу, что это кропотливейший труд с минимальными доходами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот про минимальные доходы я уж давно поняла))))))). Просто хочется же красиво, а не просто дешево.....
      Спасибо огромное, что поделились опытом. И за комплименты работам благодарю, приятно :)!

      Удалить
    2. Так и дёшево тоже можно сделать красиво, но нужно пофантазировать и потратить намного больше времени. Как пенсионерка я себе это могу позволить. В этом и весь секрет.

      Удалить
    3. Ох, а вот катастрофическая нехватка времени - это отдельная тема и проблема...

      Удалить
  8. Света, солнечные и ооочень красивые, очень добрые, очень теплые работы! Действительно с благодарностью и душой:) А вот может ли скрап быть бюджетным?? большой вопрос...у меня пока не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, нас таких много, судя по всему))))))...
      Леночка, спасибо тебе за такой теплый отзыв! Твои комментарии неизменно поднимают настроение!!!

      Удалить
  9. Светлана, такие милые конвертики вышли! И только скрепер знает что 100 рублей не хватит на это чудо)
    Спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за внимание и теплый отзыв, так приятно!

      Удалить
  10. Конвертики просто очаровательные! Всегда восхищаюсь тем, как можно из минимума материалов сделать такие милые и очень солнечные конвертики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, балуешь ты меня своими комментариями :))...
      Но до чего же это приятно! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  11. Давно не заходила к тебе🙈 Вот и ты вопрос про бюджетный скрап подняла. Я так и не смогла понять, как можно открытку за 100 рублей сделать. Разве, что из мусора😂 Очень красивые конверты! Летние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, рада тебе! Заглядывай почаще ;). И спасибо за похвалы, приятно!

      Удалить