вторник, 2 мая 2017 г.

АТС не отпускают...

Привет-привет! Хочу показать вам сегодня серию АТС, такую....довольно странненькую))). Да-да, АТС-ки меня всё еще не отпускают))). Итак, серия из трех карточек под названием "Настроение - ретро". Все карточки свободны, так что приглашаю к обмену - если, конечно, найдутся желающие ;).
Нашла в закромах несколько листов из довольно раритетной коллекции от SCB. Очень мне приглянулись эти элегантные дамочки. Так и возникла идея...
Карточки довольно объемные и "увесистые" - слои приподняты на кусочках переплетного картона.
Декор преимущественно бумажный. Добавила только распотрошенный на кусочки шифоновый цветок))), а также граненые полубусинки.




Вот такая простенькая серия получилась, без особых изысков.
Скоро покажу вам еще несколько - становлюсь каким-то АТС-маньяком))))))))))).
Хорошего дня! Пока-пока!!!

16 комментариев:

  1. Светлана, классная серия - сама люблю многослойность! дамочки очень элегантны )) мне приглянулась под кодовым названием "мода" )) у меня есть свободные карточки здесь - http://serena-feya.blogspot.ru/2017/04/3.html#comment-form. Если что-то понравится, пишите - будем меняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, вот не ожидала, что такие карточки кому-то приглянутся, да еще так быстро :)). Спасибо огромное!!!
      Полюбовалась Вашей чудесной морской серией - шикарные карточки, очень понравились все!
      Если еще можно, то мне №4 "Море".
      А "Мода" Ваша, пишите адрес на g-a-l-e-y-k-a@mail.ru.

      Удалить
    2. не знаю, кому как, а я от круглых шляпок просто балдею )) хотя лично мне они, вообще, не идут )) письмо написала, жду ответный адрес!

      Удалить
    3. Отлично! Значит, обмену быть :)).

      Удалить
  2. Света, если "Обаяние" еще свободно, то хотелось бы поменяться, если ты не против) Подробнее вечером прокомментирую, сейчас на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я только "за")))! С удовольствием!!!

      Удалить
    2. Не поняла я что-то, за что серия заслужила эпитеты "странненькая" и "простенькая") Наслоила от души, композиция ака художественный беспорядок присутствуют, как и мелкие детальки и выдержанный стиль - что еще для счастья надо?) Мне все нравится!)
      А эти городские пейзажи - тоже часть раритетной коллекции (действительно, даже ни разу не видела такую) или настоящие открытки пожертвовала? В любом случае, идеально подошли сюда эти виды!
      Я в долг "забронировала", как ты уже поняла) Серия в процессе, но не знаю, что получится из нее и понравится ли что-то тебе. Но в планах еще одна - АТС-мания заразительна)

      Удалить
    3. Ох, Ира, прям целый "разбор полетов" от тебя ))).
      А пейзажи тоже вырезаны из коллекции, она действительно очень интересная - "Волны памяти".
      Про "долг" не беспокойся совершенно. И да - это заразно))))))))). У меня еще две серии готовы и парочка в работе.

      Удалить
  3. Дамочки действительно элегантные)). Люблю тему моды)). Молодчина! Идеи не иссякают, пусть так будет и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как же я тебе рада :)! Спасибо, что не забываешь, заглядываешь - так приятно!!!

      Удалить
  4. Света, смотришь на эту серию АТС и ощущение, что они такие "раритетные"! (в хорошем смысле этого слова). В них чувствуется какая-то история, несущая душевную простоту и изысканность. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, обожаю твои поэтичные комментарии! Спасибо тебе за все твои добрые слова!!!

      Удалить
  5. света, какие красивые АТС. совсем не страненькие, а очень стильные и изысканные)

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда такую коллекцию у скрапберриз не видела. Интересные АТСочки! Не прошу даже, чтобы тебя не обременять:) Итак мне всего надарила уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты попроси ;). Никакого обременения - АТС же для того и придумали, чтобы меняться.
      И спасибо, что находишь время заглядывать, приятно!

      Удалить