суббота, 22 апреля 2017 г.

Розыгрыш открытки

Здравствуйте, мои хорошие! Оооочень насыщенный у меня сегодня день, до сих пор в себя прихожу, но об этом постараюсь рассказать вам как-нибудь в другой раз. А сегодня - обещанный розыгрыш открытки, который проходил здесь.
Итак, я пронумеровала все комментарии, оставленные под постом. Получилось ровно 10. Воспользовалась услугами старого доброго Рандомуса)))... и вот что получилось.
А кто у нас оставил сообщение под номером три??!! Аааааа, Наташа Иванчук!!!!!! Ух ты, даже я сама удивлена)))))). Вот это дааааа.... Даже разволновалась - как-то страшновато отправлять открытку гуру и сенсею эко-стиля :)...
Что ж, на сегодня всё. Спасибо всем, кто заглядывает и пишет. Мне приятно! Всем пока-пока!

4 комментария:

  1. от души поздравляю Наташу! Ну раз она сама "напросилась"значит открытка ей пришлась по душе.а еще это говорит о том что у меня хороший вкус!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Про вкус поулыбало от души)))))))). Вот уж точно - и не поспоришь ;)!

      Удалить
  2. Света, спасибо за шанс. Поздравляю Наташу :))

    ОтветитьУдалить