вторник, 31 января 2017 г.

Быстрый скрап для мужчин

Да-да, это опять я))). Привеееееет!!! Решила уж заодно еще одну работу показать, полугранжевую))). У нас в ТК "Посиделки за скрапом" в рубрике "Быстрый скрап" на этот раз делают открытки для наших дорогих мужчин. Вот такой у нас стильный и мужественный баннер ;-).
Мужская тема, признаюсь честно, дается мне с трудом... Хорошо, что такие вот задания заставляют включаться фантазию и работать мозг))))). Сделала открытку-карточку размером 12х18 см для замечательного молодого человека, настоящего друга.
Получившаяся у меня работа полностью соответствует названию рубрики - на всё-про всё ушло буквально минут 20))).
 В работе всё просто донельзя - на столе как раз раскиданы были материалы для гранжевого альбома, вот из того, что попадалось под руку, и творила открытку.



Жду вас в нашем задании - у нас, как всегда, классные призы ;-))! И море вдохновения от ДК - таких чудесных работ девочки натворили, супер!
На сегодня всё. До новых встреч! Всем добра. Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Классно)). И шнурок мне очень нравится,добавляет заонченности работе)).

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классная открытка! Мне очень понравилось как фраза Жизнь - это путь поддержана велосипедом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо тебе огромное за такие теплые, искренние слова! Очень приятно!!!

      Удалить
  3. Светик,никому не говори что мужские работы даются тебе с трудом))) Здоровская, задорная, мотивирующая, законченная! Я б над такой сутки бы точно сидела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну скажешь тоже - сутки... Сутки на открытку - это уже роскошь)))))))).
      Леночка, очень рада, что ты заглянула! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  4. Светик, ну ты крутая - чтобы вот так за 20 минут из того, что под рукой! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи - а по-моему, это лень, а не крутость))))))).
      Спасибо, Лиза! Так приятно, что ты находишь время заглянуть и похвалить.

      Удалить
  5. Ну вот совсем не скажешь, что тебе мужские работы с трудом даются! За 20 минут?!!!! Я вообще в шоке) Отличная открытка, очень понравилось цветовое решение - не мрачное, но хорошо подчеркивающее мужскую тему. И все детальки в тему, люблю такие композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, а мне всё кажется, что при первом взгляде на эту открытку сразу ясно, что сделано на скорую руку - как-то всё простенько.... Но за похвалы, как всегда, спасибо! Вот умеешь ты подбодрить и успокоить)).

      Удалить
    2. Я про 20 минут вообще только в Лизином комментарии увидела и обалдела) Это мягко говоря) Я бы над такой открыткой очень долго трудилась.

      Удалить
    3. А ты попробуй с таймером ;-). И приноси результат к нам в задание!

      Удалить
  6. Света, какие же замечательные и позитивные у тебя ПЧ))) почитала пост, комментарии, налюбовалась открыткой...Да, скорость у тебя и вправду неимоверная :)) вернее тут даже не скорость рук, сколько скорость мысли и воображения! Ты гений) А открытка действительно по-мужски серьезная, в меру строгая и с изюминкой! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да - мои ПЧешечки самые верные, преданные и душевные! И я безмерно всем - и тебе, Оля, в первых рядах - благодарна за неоценимую поддержку!!! Спасибо тебе огромное за все твои невероятно вдохновляющие отзывы!

      Удалить
  7. СкокА скокА минут ты говоришь?))) вот они таланты то где прячутся,а я быт акую,ну при наличии материала разумется соорудила дай Бог,утром начала к вечеру закончила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Люда, ох, юмористка)))..... Что ни отзыв, то море позитива! Спасибо огромное!!!
      Эх, я бы тоже с удовольствием скрапила не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой - только вот где же столько времени взять? Поэтому приходится на очень скорую руку)))))).

      Удалить
    2. ох,наивная ты души!" ПенЗия" она нагрянет,когда ее совсем не ждешь!((((((

      Удалить