вторник, 20 декабря 2016 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Добрый вечер, дорогие мои!!! На календаре 20 декабря, я, наконец-то, добралась до дома после работы и тренировки и готова разыгрывать обещанную конфетку. На которую, кстати, записались ни много, ни мало - аж 54 человека!!! Я, признаюсь честно, удивлена))). А еще больше меня удивило и оооочень порадовало то, что за время записи на конфетку в моем блого-домике значительно возросло количество ПЧ, хотя ничего такого от участников я не требовала... Приятно))). Спасибо всем огромное!!! Надеюсь, наша дружба с "вновь прибывшими" будет крепкой и долгой ;-)!
Ой, ну потерпите еще немножко, всё-равно месяц ждали)))))))... Я просто хотела всем-всем-всем, и тем, кто записывался на угощение, и тем, кто просто нашел минутку и оставил мне теплый комментарий, выразить огромную душевную благодарность за все ваши поздравления и такие добрые, искренние, эмоциональные пожелания!!! Спасибо вам, девочки! Я очень-очень ценю ваше внимание, вашу дружбу и поддержку!
Ну всё, хватит болтать))). Приступаем к розыгрышу! Итак, как я уже упоминала выше, в комментариях записались на конфетку 54 человека. На этот раз я решила прибегнуть всё же к помощи приложения random.org. И вот что в итоге получилось........ та-даммммммммм..... конфетка достается......
..... №23, Светлане С., тезке)))!!! Поздравляю!!!!!!! Уррррраааааа!!!!!!
Света, жду полный почтовый адрес на e-mail: g-a-l-e-y-k-a@mail.ru. Надеюсь, конфетка пригодится и порадует))).
А всех остальных я поздравляю с Наступающим Новым годом и от души желаю удачи, приятных сюрпризов и радостных неожиданностей!!! Верьте в чудеса, я точно знаю, они случаются!
Всем еще раз спасибо! Заглядывайте в гости почаще, буду рада)). До новых встреч!

16 комментариев:

  1. поздравляю Светлану! а Светлане - хозяйке блога - спасибо за розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да особо-то не за что)))... Очень хотелось бы радовать такими розыгрышами почаще! Буду стараться)))!!!

      Удалить
  2. Поздравляю счастливицу !!! И всех ,всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, желаю Вам сказочного Нового года, пусть все мечты сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс! Желаю блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что особо... Вот если б я могла всех порадовать подарочком)))!..

      Удалить
  6. Спасибо огромное за теплые слова! И я ооочень рада что выиграла! Все пригодится!))) Светлана, большое спасибо! И с наступающими праздниками всех вас поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть таких радостных сюрпризов будет как можно больше))! Поздравляю!!!

      Удалить