пятница, 14 октября 2016 г.

Открытки из Примы

Октябрьский привет вам, дорогие мои!!! Несу вам сегодня очередную порцию красоты ;-). Ну, по крайней мере, я надеюсь, что мои работы хоть чуточку красивы)))))). Тем более, что сегодня я покажу вам не просто какие-то там открытки. Во-первых, эти открытки я делала специально для своих дорогих скрап-подружек. А, во-вторых, сделаны они из горячо мною любимой бумаги от "Prima". Ах, до чего же хороша бумага!!! Но и Приму я использовала тоже неспроста - ага, такие вот у меня сегодня сложные взаимосвязи))))). Дело в том, что в блоге "АРТ-КЛАДОВАЯ", где я являюсь сезонным дизайнером, вовсю идет очень интересное задание "Дела бумажные" - принимаются любые скраповые объекты в любой технике, с использованием бумаги "Prima", "Galeria Papieru" или "Mr. Painter". Задание, конечно, началось почти две недели назад, а работы я показываю только сейчас... Но и на это у меня есть ооооочень уважительная причина, о которой я скажу чуть ниже ;-)). А пока давайте уже, что ли, открытки смотреть)))))))))!
Обожаю бумагу от Prima Marketing! Правда, в наличии у меня только несколько листочков из совсем стареньких коллекций - "Paradise City Collection", "Printery Collection" и "Lyric Collection". Вот из них я и сделала эти простенькие открыточки.
Такая вот парочка получилась....... Кроме шикарнейшей бумаги и вырезалок из тех же листов, использовала вырубку и кружево. Также добавила немного полубусин, брадсов и граненых камушков.
Итак, теперь рассмотрим каждую по отдельности. Эта открытка уже получена адресатом - Катюшей Ланкевич, у которой день рождения был еще в сентябре. Цветовую гамму выбирала специально под Катю - ну вот такой я ее вижу)))). Брюнетка, хозяйственная и домовитая, прекрасная швея - поэтому здесь присутствуют нитки, сантиметровая лента и швейная машинка, человек, который всё упорядочивает и расписывает - "внедрила" в композицию часы, но может и такой финт выдать, что сама себе потом удивляется))))) - видите принт на бумаге в виде пружинки?? К пожеланию "счастья" прилагается ключик-вырубка - надеюсь, от счастья)))...
Ох, очень надеюсь, что открытка "пришлась ко двору"....
Сфотографировала открытку со всех сторон - вроде всё просто, но мне нравится))).
Спинка в горошек и очень красивая вырубная роза - именно с этим цветком я ассоциирую нашу Катюшу...
А теперь переходим к следующей открытке. Эта предназначена для Главного Босса нашего ТК "Посиделки за скрапом" - Маши Спешиловой. А День рождения у Маши...та-даммммм...сегодня!!!!!!!!!! Маша, дорогой мой Друг, поздравляю!!!!!!! Люблю, ценю и уважаю тебя безмерно!!! Восхищаюсь качествами твоего характера, которых так не хватает мне самой... Учусь у тебя постоянно! Обожаю твои работы!!! Ты - талантище! А еще - невероятно целеустремленный, решительный и волевой человек! Счастья тебе, любви, позитива, исполнения самых заветных желаний, сил и бодрости духа!!! Обнимаааааю!!!!!!!!!!
Ух, навырезалась в этой открытке от души)))))!
В этой открытке тоже всё символично и неспроста. Вообще, люблю делать "персональные" открытки - в них совсем другой смысл...
Часы - символ времени, которого нам всегда катастрофически не хватает. Сложная, многослойная композиция символизирует глубину и богатство Машиного внутреннего мира, характера и человеческих качеств. Фрагменты ажурной вырубки и нежнейших кружев, выглядывающие из-под слоев бумаги - это тонкая Машина душа, хрупкая и ранимая, несмотря на всю ее силу воли и напористость...
Открытка внутри......
...и на "спинке"))).
Таааак, а теперь баннер задания в "Кладовочке" - чтобы вы не забыли поучаствовать ;-)).
Ну всё, крошки, всех обнимаю!!! Пока-пока! И с пятницей вас, юхууууууууу......))))))))))

19 комментариев:

  1. Светик, да, как по другому сразу играют и смотрятся открытки, когда они персональные!) А ещё знаешь, вот у тебя собственный штрих - надписи на прозрачном - оооочень мне нравятся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Жень, сама балдею от этих надписей))). Спасибо тебе за добрые слова!!!

      Удалить
  2. Ой, Света, прям растрогала! Я тоже люблю делать персональные открытки - это совсем другой разговор! Они такие классные, так приятно, что я тоже знаю этих людей :) У меня даже слов нет. Пока сначала читала, хотела просто восхититься этой красотой - настоящий бумажный скрап! А когда узнала их предназначение - слова куда-то пропали :)) В общем, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, ну до чего же приятные слова!... Спасибо тебе огромное!!! Рада, что открытки вызвали такие эмоции)).

      Удалить
  3. Света,ну ты просто кладезь позитива! Обе открытки такие шикарные!!! Я уверена,что Маша с Катей просто пищали от восторга,когда получили их))

    ОтветитьУдалить
  4. Света3Света, спасибо большое! Вот что ты имела ввиду, говоря об открыт ее:))) Она очень красивая! И из моей самой любимой коллекции Примы. А как ты угадала так? Я когда увидела в посылке открытку, очень образовалась и удивилась. Еще раз огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Светик! Обе открытки чудесные, но вторая меня покорила нежностью и светом.
    А может еще на меня так действует магическая фраза "исполнение желаний")))
    Обеим девочкам повезло и я их поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну до чего же светлые и позитивные у тебя комментарии!!! Спасибо тебе огромное за такие приятные слова!

      Удалить
  6. Эти открытки - сама элегантность!)) я встану и буду аплодировать стоя, сидя неудобно даже как-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто Прима такая элегантная))). Обожаю эту бумагу!!!
      И тебя, Друг мой, тоже обожаю))). Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  7. Открытки просто шикарные!!! Сразу видно, что сделаны с огромным желанием, душой и индивидуальным подходом. И, вообще, получить от тебя частичку души огромное счастье и непередаваемый восторг!!! Девочкам безумно повезло, что у них есть такая замечательная скрап-подружка, как ты))) Обожаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяя.....ну вот умеешь же ты растрогать до защемления души прям...
      Спасибо тебе, добрейшей души ты человек!!!

      Удалить
  8. Ах, Светик! Случайно наткнулась в нете в картинках, глазом пробежала, зацепило, а они - твои! Крутые!! Давно не заглядывала, соскучилааааась...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, какие люди!!!.... Блин, я даже глазам своим не поверила))). Аааааа, как же я рада!!!!!!!! Спасибо тебе, Лена, за эту кучу эмоций, за такие теплые слова, за то, что не забываешь! Заглядывай почаще ;-))...

      Удалить