пятница, 2 сентября 2016 г.

Золотые слова и Небольшая Новость

Здравствуйте, мои дорогие и горячо любимые читатели!!! Украдкой на работе ваяю этот пост)))))) - уж очень не терпится вам кое-что показать и кое о чем рассказать ;-).
Во-первых, меня тут приглашали подизайнерить в блог "АТС-challenge". Задание досталось очень оригинальное - мало того, что ЦВЕТовое, так еще и цвет - золото))). А я золото особо не жалую...  Но для серии АТС к "золотому" заданию его не пожалела)))). Серию назвала "Золотые слова", потому что именно словами и различаются между собой эти карточки. А еще эти слова такие важные и нужные для всех...
 В каждой карточке вгрунтован кусочек кружева, кусочек негатива от чипборда, деревянные бабочки и тканевые цветочки, нанесен узор текстурной пастой, всё щедро покрашено золотистым акрилом. Цветочки покрыла черным грунтом, а затем черным акрилом. Банты сделала из золотистого фатина - собственно, благодаря этому, сто лет валявшемуся без дела кусочку, и родилась идея таких АТС)))).
  Кроме того, немного поштамповала, добавила черного бисера и золотистого микробисера, пайеток и граненых камушков.
В качестве подложек под надписи использовала золотистую картонку, которую нашла в упаковке с козинаками и бережно хранила не один месяц)))))))))))))). 
Все карточки серии совершенно свободны и ждут своих новых хозяюшек))). Приглашаю к обмену!
Тааааак, а теперь то самое "во-вторых")). Совершенно нежданно-негаданно я тут удостоилась чести стать членом осенней ДК блога "Арт-Кладовая"... Я реально была удивлена и огорошена таким поворотом)))))!!! Почетно, приятно и ооооочень ответственно.....
Что ж, буду творить теперь еще и в качестве "осеннего" дизайнера - тем более, что осень - мое любимое время года. А посмотреть полный перечень дизайнеров, пополнивших дружные ряды "Кладовочки", вы можете здесь. Там еще и работы прилагаются, так что загляните обязательно - стооооолько шикарных работ, настоящая галерея красоты - ведь и девочки все как на подбор, супер-красотки))!!!
Уф, вроде ничего не забыла... Теперь можно и поработать)))))))). Всем продуктивной пятницы, друзья! До новых, надеюсь, скорых ;-), встреч! Пока-пока!!!

21 комментарий:

  1. Ой, Светочка, поздравляю от души с новой командой! :-* И АТСочки, несмотря на "нелюбимость" цвета очень душевные получились;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ты прям как часовой на посту, не успела я точку поставить, сразу комментарий готов)))))). Прияяяяяятно!!!

      Удалить
  2. поздравляю!!! креативных идей и успехов в новой дк))). атс получились шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе огромное за неизменную поддержку!!!

      Удалить
  3. Какое все блестящее, какое все красивое! Здорово ты блестюшную картонку приспособила:))) Классные АТСки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе! Рада, что заглянула :-)!

      Удалить
  4. А я люблю все золотое! Мне очень понравились карточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, и я присоединюсь к поздравлениям по поводу новой ДК! Ты этого достойна!
    АТСочки такие стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!!! И за поздравления, и за похвалы))! Очень приятно, рада, что ты заглядываешь :-).

      Удалить
  6. А я как сорока, люблю золотое и блестящее. И хотя себя редко так бохато украшаю, но вот посмотреть-потрогать, полюбоваться переливами и мерцанием золота обожаю) Так что АТС-ки мне очень даже понравились! И, конечно, поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как же я рада, что ты зашла в гости))). Спасибо тебе огромное, что находишь время порадовать меня похвалами и словами поддержки!!!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, они такие элегантные, супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну как же приятно!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  9. Дождались все таки золотистости своего звездного часа, пристроились неплохо так в жизни)))) и даже не неплохо, а удачно!))) кокетливые, но с умной нагрузкой АТСки, Светуль)))
    ты же надеялась, вдохновлялась и вот тебе счастье - новая ДК))) сердечно поздравляю тебя, умничка))) а девчонки правда, хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Нин, у тебя что ни комментарий, то целое произведение словесного искусства))))). Спасибо, что радуешь меня такими радужными отзывами, похвалами сердечными и поддержкой своей неизменной!!!!!!!

      Удалить
  10. АТСочки роскошные, праздничные!
    С новой ДК тебя поздравляю! Расти, Светлана! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень ценю твою поддержку, спасибо огромное!!!

      Удалить
  11. Ой, как это я такое "золотце" пропустила? Хоть я тоже золотой как метал не жалую, но серия вышла такая шикарная, что не могу пройти мимо и не взглянуть восхищенным взглядом! И поздравляю с новой ДК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, очень ценю твое внимание, поддержку, искренность и душевную теплоту... Спасибо тебе большое!!!

      Удалить