пятница, 26 августа 2016 г.

Сиреневая нежность

И снова здравствуйте! Хочу сказать вам всем огромное спасибо за такие искренние, добрые и поддерживающие комментарии к предыдущему посту с "графической" открыткой - так приятно и радостно!!! Так здорово творить и знать, что есть люди, которые одобрят, похвалят и подбодрят! Спасииииииибо вам!!!
А я, тем временем, хочу показать вам шоколадницу. Очень сиреневую)). И очень нежную... В этот милейший листик с мелкими цветочками из коллекции "Джульетта" от ScrapBerry's, присланную мне на день рождения моей дорогой скрап-подругой Танечкой (Таня, спасибо тебе еще раз преогромнейшее!!!), я влюбилась сразу же. И когда мне заказали шоколадницу в подарок для юной, 16-тилетней девушки, я решила, что лучшего варианта не найти. Так получилась эта сиреневая нежность...
 Не могу сказать, что это моя любимая палитра, но результат мне нравится)).
 Очень оживляют цветочные композиции эти прозрачные капельки от ФД! Я их теперь стараюсь как можно чаще использовать...когда не забываю, что они у меня есть))))))).
 Ну, вы помните - с фотографированием у меня сегодня не задалось((...
 Здесь хорошо виден прелестный цветок розы от настоящей цветочной феи - Леночки Марченко. Лена, не устану тебя благодарить за щедрые подарки!!!
 Вид изнутри...
 ...и спинка. Всё простенько, без излишеств)).
И еще раз общий вид. Ничего особенного, конечно, но заказчица довольна, и это главное :-).
А я покажу свою сиреневую нежность в задании "ОЭ в зашифрованной картинке" от ЧБ "Savushka.Scrap" - у меня здесь ленточка, листочки и рамочка.
За сим откланиваюсь)). Вы тут пока пишите, а я пойду еще чего-нибудь сотворю. Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Светик, она такая милая и нежная - как раз для молоденькой девушки! Мир в этом возрасте прекрасен, какие уж тут излишества )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, ты будто караулишь мои посты))))))). Не успела я точку поставить, а у тебя уже комментарий готов)). Вот это оперативность...профессиональная, видимо;-)! Спасибо тебе, моя хорошая, за внимание и теплые слова!

      Удалить
  2. Света, вижу тебе понравилось шоколадницы делать:)) А мне нравится их разглядывать! Для меня цветочная тема всегда актуальна, ох и люблю я её:) Нежная и действительно мечтательная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Это не мне понравилось, это заказчикам))))))). Ну, а я особо и не возражаю.

      Удалить
  3. Красивая шоколадница!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы сказала, что это два в одном, или даже три в одном - шикарная упаковка, букет цветов и хорошее настроение (и чета хочется добавить и "и имя Роланд" как в том фильме https://www.youtube.com/watch?v=Pblm_73j-Rw)))))
    Светуль, все прилично, гармонично и выполнено на отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))Ох ты ж наша поэтесса-певунья))! Заглянула, улыбнула, крылышками своими взмахнула, слов добрейших мне черкнула и дальше полетела))). Спасибо, Нинуль!!!

      Удалить
  5. Романтишная такая коробочка для сладенького))) Очень здорово у тебя получается настроение нужное работе задать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну как же приятно читать такие отзывы, прям балдею))! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  6. Светочка, очень красивая шоколадница. И мне невероятно приятно, что бумага тебе по душе)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, красивая и очень нежная шоколадница! Спасибо от блога Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить