воскресенье, 8 мая 2016 г.

Гламурных АТСок не желаете ли?

Привеееет! Ну, раз уж села за компьютер, надо показать завалявшееся и бежать скорее творить новое))). На этот раз я к вам с гламурными АТСочками. Такие они все розовенькие, блестященькие)))... Идею вынашивала довольно долго, а главным идейным вдохновителем опять стала Лиза ЛисаВета. Лиза, прямо даже не знаю, как и благодарить тебя за такое вдохновение!!! Просто Лиза показывала у себя в блоге фантастические АТС, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. И мне тоже захотелось попробовать хоть примерно так же))). До Лизиного мастерства мне еще далеко, но маленькая серия из трех карточек всё же сотворилась. Кстати, все свободны, можем меняться).
 Серию назвала "Розовые сны". Кто-то смотрит на жизнь через розовые очки....а кому-то вот розовые сны снятся)).
 Узоры рисовала черным линером. Релаксирующее, скажу я вам, занятие...
 Карточка №1. Решила в этот раз каждую не называть).
 №2. Горизонтальная ориентация).
 №3. Начинала именно с нее. По совету мужа, стала обводить распечатанный рисунок через стекло...потом плюнула и рисовала сама))). Занята!!!
 И еще раз вся троица вместе. Налетай)))!
Своих гламурных красоток покажу в задании "Прелесть розового перламутра" от "Избушки Бабы-Яги".
Сапоги чумовые, не правда ли)))?!
А еще сходим в "Галерею мая" в "ФД" - без их спреев "Розовый фарфор" и "Нежный шебби" такой красоты не получилось бы))). А еще меня невероятно выручает "Универсальный клей", на который я клею пайетки.

Уффф, вроде всё на сегодня. Пойду теперь чего-нибудь потворю)).
С наступающим праздником вас, с великой Победой!!! Хорошего дня, радостного настроения, солнца в небе и в душе, мира и спокойствия! Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Света! Привет! Как я рада снова быть тут и любоваться твоими работами!!)))) Розовые сны обволакивающе прекрасны! И чудесный дудлинг!;) Я уже не выбираю у тебя, итак должница))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже - "должница"... Я же тебе сразу сказала - это подарок! Так что не вгоняй себя в долги))))))).
      А за похвалы спасибо огромное!!! Всегда рада тебе и твоим душевным отзывам!

      Удалить
  2. Серия АТСок порадовала своими неповторимыми узорами! Ты оказывается ещё и классно дудлишь))) Спокойствием и умиротворением веет от них, хочется созерцать и мечтать, так что это не только розовые сны, но ещё и розовые мечты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну ты просто поэт!!! Спасибо тебе, моя хорошая, за отзывчивость!

      Удалить
  3. Ой, еще и нарисовала сама! Вот так неожиданно раскрываются таланты))) Молодец! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как сама - смотрела на рисунок на мониторе и пыталась хоть примерно повторить))))))))).
      Маша, спасибо, что находишь минутку заглянуть и оставить комментарий!

      Удалить
  4. Светик, как расхвалила меня, прямо засмущала на ровном месте! Твои гламурные карточки, прямо как в одной популярной песне: ароматы ванили, сладкой ваты клубы)))) Такая зефирная цветовая гамма, мммм... Серия такая аппетитная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и не похвалить, особенно когда есть за что?! Так что не скромничай))!
      И спасибо тебе большое за твои комментарии, я от каждого просто балдею)!!!

      Удалить
  5. Какие они классные получились! Переливы такие... И дудлинг - класс! А ты сама узоры придумывала или срисовывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж это словечко странное - "дудлинг"))))))).... Лера, нашла узор в интернете, смотрела на монитор и пыталась повторить)). Сама я до придумывания подобного не доросла)))))).
      Спасибо за похвалу, приятно!!!

      Удалить
    2. Да, слово непонятное. Я в детстве тоже рисовала подобные узоры и срисовывала хорошо :) А с придумыванием тоже туго.

      Удалить
  6. Света, ну ничего себе, какие скрытые таланты! Я думала, это штампы или трафареты, а ты это сама! По-белому завидую, потому как для скрапера умение рисовать просто неоценимо. И карточки получились замечательные, очень эффектный контраст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какие таланты, скажешь тоже - если б я и правда такие узоры сама могла придумывать.....а это всё так, детский лепет))))))). Но похвала твоя греет мне душу, спасибо огромное, Ирочка!!!

      Удалить
  7. Света! Ты получала моё письмо?
    Проверь почтовый ящик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверила..... Нет письма(((((((.

      Удалить
    2. Ещё одно письмо отправила, не понимаю почему мои письма не доходят :(
      Если опять не придет напиши мне сама пожалуйста, если конечно меняться не передумала.

      Удалить
    3. Хех, конечно, не передумала)))))).

      Удалить