пятница, 4 марта 2016 г.

Открытка для мамы

Всем добрый пятничный вечер! Поздравляю всех тех, кто благополучно доработал до конца недели и теперь предвкушает аж четыре выходных). Я вам искренне завидую)))))))).
У меня что-то в последнее время депрессивное настроение преобладает... То ли весенний авитаминоз, то ли погода - то снег с дождем, то дождь со снегом(((... Грязища жутейшая! То ли прочие житейские неурядицы...  В таком настроении особо и скрапить-то не хочется.
Но на работе очень просили сделать открытку для мамы подруги - о как закрутила))). Ну, и поскольку своих мыслей по этому поводу у меня не сгенерировалось, пришлось прибегнуть к старому доброму лифтингу)). Мне очень нравятся работы Юли Кылосовой - Юлишны, всегда их рассматриваю с огромным удовольствием. И вот одну из Юлиных работ я и слифтила. До оригинала мне, конечно, как до Китая пешком, но получилось вполне сносно. Впрочем, смотрите сами.







А вот, собственно, и прелестнейший оригинал.
Загляденье, не правда ли?
Ну вот и всё на сегодня. Хотяяяя......чуть не забыла самое главное - у нас в ТК "Посиделки за скрапом" проходит увлекательнейшее мероприятие: стильный блог-хоп "Великолепная пятерка и вратарь". Мы постарались сделать его не просто познавательным и интересным, но еще и кучу рукотворных подарков подготовили, так что спешите поскорее принять участие!
Вот теперь точно всё). Пусть ваша весна будет солнечной и радостной! Пока-пока!

22 комментария:

  1. Света, твоя открытка тоже получилась загляденье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе за такие теплые слова)!

      Удалить
  2. очень нежная получилась работа) маленький цветочек внизу просто прелестен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Наверное, для мамы - пусть и не моей)) - только нежная работа и могла получиться.

      Удалить
  3. Света, хоть ты и говоришь что слифтила, а я тебе отвечу нет) это полностью твоя, и только твоя работа!!! От и до) Почему? Вот знаешь я иногда даже сама себя повторить не могу))) Начинаеь вроде копировать, а нет, не получается) Уносит совсем в другую сторону) Так что я тебе так скажу, да, может быть ты и повторила некоторые элементы, расположение, но это ТВОЯ работа) И работа очень красивая!!! И спасибо тебе большое, очень приятно слышать такие слова, чмок-чмок)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, во-первых, спасибо тебе, что дала "добро" на лифтинг - да, я всё-таки твердо уверена, что это лифтинг, и ничего кроме)))))).
      Во-вторых, спасибо огромное, что нашла минутку заглянуть, да еще и такой отзыв накатать!!! Я прям тронута до глубины души, честное слово).
      Ну, и в-третьих, большущая тебе благодарность за слова поддержки и одобрения, так это приятно и радостно)!
      Ой, мне прям так понравилось, как бы не подсесть плотно на лифтинг)))))))).

      Удалить
  4. Светик, и я скажу, что это совсем не лифтинг. Просто скетч тот же самый. У тебя и элементы другие, и надпись в другом месте, и настроение у открытки другое. Так, что это твоя прекрасная открытка! С чем и поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе! Вот можешь ты найти такие слова, после которых на работу смотришь немного иными глазами)).

      Удалить
  5. Света, красивая получилась работа! Согласна с предыдущими ораторами :) - она твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо за такие добрые и приятные слова!

      Удалить
  6. Светик да погода нынче дрянь,да и разные полосы в жизни бывают,только надо помнить что после ночи всегда наступает утро,а что касается депрессии,СКРАПИ.СКРАПИ и еще раз СКРАПИ!!!!!любое творчество помогает переключить мозг на позитив,уж поверь мне на слово я знаю о чем говорю.
    что касается открытки,то она весьма и весьма милая,добрая,теплая,одним словом для мамы самое оно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, на слово))!
      Спасибо за похвалы, я прям таю от всех этих слов поддержки и одобрения... так приятно и тепло на душе).

      Удалить
  7. Светуль, как здорово!1 Такая нежная, такая весенняя, такая красивая, впрочем перечислять могу долгу))) Вот только со временем как всегда напряг...однако в на выходных надеюсь обязательно зхаглянутиь в посиделки за скрапом и посидеть так основательно, вернее прогуляться))) Спасибо за приглашение! А открытка удалась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это точно - время для нас самый дефицитный продукт))). И тем ценнее, что ты улучила минутку заглянуть и подбодрить меня такими теплыми словами! Спасибо тебе за это огромное!!!
      До встречи на наших "Посиделках" ;-)!

      Удалить
  8. Света, отличная нежнейшая открытка. Чувствуется сколько в ней тепла и любви. Думаю маме будем очень приятно разглядывать ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я тоже надеюсь, что открытка понравится - для чьей-то мамы делать открытку даже волнительнее))).

      Удалить
  9. Очень красивая открытка получилась! Любуюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      С наступающим 8 Марта! Пусть в душе всегда поет весна!!!

      Удалить
  10. Светик, я в последние дни так редко просматриваю ленту, что все пропустила( Времени совсем нет. Отркытка прелестная, такая нежно-весенняя, ну в общем, тебе уже все и без меня написали) Молодец, что все же творишь, несмотря на авитаминоз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада тебе, я уже соскучилась по твоим всегда теплым и душевным комментариям).
      Спасибо тебе за добрые слова и положительный отзыв, приятно!
      С наступающим 8 Марта! Пусть весеннее настроение не покидает, на все хватает времени и сил, а жизнь радует приятными сюрпризами!

      Удалить