четверг, 26 ноября 2015 г.

Игольница для свекрови

Всем привеееееет!!! Как гласит народная мудрость - "нет худа без добра". Вот и у меня с сегодняшнего дня начался больничный - болеть-то я начала еще в субботу, но только сегодня мужу удалось буквально выпнуть меня в больницу....ну, а там меня сразу и "оформили"))). И в связи с этим выдающимся событием у меня образовалась просто бездна свободного времени. Ага, и вместо того, чтобы наконец-то перегладить кучу белья, я уселась скрапить))))))))). А всё потому, что после больницы, прежде чем засесть дома с кучей таблеток, я заехала на почту и забрала посылочку от замечательной мастерицы Юлишны, с куууучей цветочков, шебби-ленточек и тканюшек - все эти сокровища я выиграла в ее конфетке)). Юля, дорогая, спасибо!!!!!!!! Это, конечно, непередаваемый словами фейерверк эмоций и зашкаливающий восторг!!!
И вот когда я всё это богатство распаковала, не смогла удержаться и сразу же пустила в дело и тканюшку, и ленточки, и цветочки))).  Сотворилась у меня  шебби-игольница по известному уже мастер-классу Саши Красногорской, причем эта - вторая))). Дело в том, что первая уж очень понравилась маме мужа, и я, конечно же, пообещала сделать и для нее тоже). А тут и повод замечательный грядет - День Матери. Так что всё сошлось)))).  Получилось этакое облачко кружавчиков, милейшей тканюшки, шебби-ленточек и цветооооов. Полюбуйтесь)!
 Дальше будет стопиццот мильонов фото - это я так радовалась, что удалось поймать буквально на глазах убегающие лучики солнца)))).
 Ах, как же мне нравятся эти большие плоские цветы, давно о них мечтала.....а тут сразу целая куча от Юлишны)))).






 Свою игольницу-клумбу))) покажу в задании "Маме" в ЧБ "ART-Bazarchik". Надеюсь, свекрови понравится).
 А еще поучаствую в интересном задании "Так по-женски" от блога "Арт-Леди" - по-моему, у меня получилась ну оооочень женская вещичка))))).
Ну вот, на сегодня всё. С нетерпением жду ваших отзывов, комментариев, советов и рекомендаций. Спасибо, что находите на всё это время! Ценю это очень! Всего хорошего! И постарайтесь не болеть))!

26 комментариев:

  1. светочка, очень замечательная получилась игольница) вот что значит конфетка - на пользу дела) и хотя больничный это прекрасный повод подготовиться к НГ, я все-таки желаю тебе побыстрее выздороветь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе огромное - и за теплый отзыв, и за пожелания! У меня как-то еще совсем худо с новогодним настроением)), поэтому и подготовка никак не начнется....

      Удалить
  2. Цветочная радость! Отличный подарок на день матери!)))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, прекрасная игольница! А я себе такие штучки для дома не делаю, как-то к интерьеру не подходят. Но смотреть на них очень нравится))) Спасибо, что порадовала:) Правильно сделала, что взяла больничный. И для организма полезнее, и для души. Хоть будет время для приятных занятий) От работы тоже отдохнуть надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня такой интерьер....ну, или, скорее, его отсутствие)))))))), что к нему всё подходит, с моей точки зрения))).
      Это тебе спасибо за радость, которую мне доставляют твои комментарии). А больничный я не взяла, мне его дали)))). Согласна с тобой - всё, что ни делается, к лучшему....раз мне отпуск не дают, так хоть поболею немножко))).

      Удалить
  4. Света, какая красота получилась!!) и не скажешь, что делал ее больной человек))) Но ты выздоравливай!! И не болей более!! Береги себя!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, как же приятно получить такой вот искренний, эмоциональный, согревающий отклик! Спасибо огромное!!! С такой поддержкой выздоровление идет ускоренными темпами))).

      Удалить
  5. Светочка,какая нежная игольница! И так ты её сфотографировала красиво-лучики солнышка освещают,фон такой светлый и приятный. Мне очень нравятся цветы,они как будто после тихого дождичка распустились и теперь озаряют своей красотой все вокруг. Удивительно,как можно такой казалось бы простой и обыденный предмет, как игольница, так облагородить! Молодец! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё приглашаю тебя поучаствовать в моей первой конфетке)))http://iartcreativ.blogspot.ru/2015/11/blog-post_26.html

      Удалить
    2. Настя, ну ты прям поэт))....так художественно все описала, так красиво и поэтично... Спасибо огромное!!!!! Приятно и радостно очень-очень! Спасибо за приглашение, с огромным удовольствием запишусь)).

      Удалить
  6. Света, поздравляю с выигранной конфеткой! Игольница замечательная получилась! Маму мужа тоже нужно баловать:)) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Приятно видеть твой отзыв)! Лечусь вот....надеюсь, результат не заставит себя ждать))).

      Удалить
  7. Какая прелесть! Игольница настоящей леди: вся в цветах и милых кружевах! И фото с солнечными лучиками по-моему лучше всего передает настроение, которое эта работа вызывает - такое улыбчивое )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, дорогая, спасибо тебе огромное за твои теплые, искренние слова! Ты сама - настоящий солнечный лучик, всех согреваешь своим теплом и светом!!!

      Удалить
  8. я сама дважды свекровь и такие посты ласкают мой взгляд,значит повезло ей со снохой,значит заслужила такого внимания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я на своих девчонок не жалуюсь,мне знаю как им,но мне повезло точно,старшая скрапит,декупажит,младшая моими цветочками восхищается!(просто я девушка разностороняя,столько "хоббиев" вдруг появилось на старости лет!)))))))

      Удалить
    2. Людмила, спасибо большое за такой пространный комментарий ;))! Дважды свекровь - это звание))! Поздравляю и радуюсь - и за "девчонок" тоже, уверена, им еще как повезло, с такой-то разносторонней свекровью, не соскучишься))). А про "старость лет" я даже слушать ничего не хочу - такой энергии многие молодые могут позавидовать)!!!

      Удалить
  9. очень оригинальная игольница!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная и нужная вещица получилась - прелесть! Спасибо за участие в нашем задании. Арт Леди.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же она нежная! Просто облачко!!! Здорово, что творите с нами - АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, ну как же приятно получать такие теплые, искренние, эмоциональные комментарии! Спасибо огромное!!!

      Удалить