четверг, 26 ноября 2015 г.

Игольница для свекрови

Всем привеееееет!!! Как гласит народная мудрость - "нет худа без добра". Вот и у меня с сегодняшнего дня начался больничный - болеть-то я начала еще в субботу, но только сегодня мужу удалось буквально выпнуть меня в больницу....ну, а там меня сразу и "оформили"))). И в связи с этим выдающимся событием у меня образовалась просто бездна свободного времени. Ага, и вместо того, чтобы наконец-то перегладить кучу белья, я уселась скрапить))))))))). А всё потому, что после больницы, прежде чем засесть дома с кучей таблеток, я заехала на почту и забрала посылочку от замечательной мастерицы Юлишны, с куууучей цветочков, шебби-ленточек и тканюшек - все эти сокровища я выиграла в ее конфетке)). Юля, дорогая, спасибо!!!!!!!! Это, конечно, непередаваемый словами фейерверк эмоций и зашкаливающий восторг!!!
И вот когда я всё это богатство распаковала, не смогла удержаться и сразу же пустила в дело и тканюшку, и ленточки, и цветочки))).  Сотворилась у меня  шебби-игольница по известному уже мастер-классу Саши Красногорской, причем эта - вторая))). Дело в том, что первая уж очень понравилась маме мужа, и я, конечно же, пообещала сделать и для нее тоже). А тут и повод замечательный грядет - День Матери. Так что всё сошлось)))).  Получилось этакое облачко кружавчиков, милейшей тканюшки, шебби-ленточек и цветооооов. Полюбуйтесь)!
 Дальше будет стопиццот мильонов фото - это я так радовалась, что удалось поймать буквально на глазах убегающие лучики солнца)))).
 Ах, как же мне нравятся эти большие плоские цветы, давно о них мечтала.....а тут сразу целая куча от Юлишны)))).






 Свою игольницу-клумбу))) покажу в задании "Маме" в ЧБ "ART-Bazarchik". Надеюсь, свекрови понравится).
 А еще поучаствую в интересном задании "Так по-женски" от блога "Арт-Леди" - по-моему, у меня получилась ну оооочень женская вещичка))))).
Ну вот, на сегодня всё. С нетерпением жду ваших отзывов, комментариев, советов и рекомендаций. Спасибо, что находите на всё это время! Ценю это очень! Всего хорошего! И постарайтесь не болеть))!

26 комментариев:

  1. светочка, очень замечательная получилась игольница) вот что значит конфетка - на пользу дела) и хотя больничный это прекрасный повод подготовиться к НГ, я все-таки желаю тебе побыстрее выздороветь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе огромное - и за теплый отзыв, и за пожелания! У меня как-то еще совсем худо с новогодним настроением)), поэтому и подготовка никак не начнется....

      Удалить
  2. Цветочная радость! Отличный подарок на день матери!)))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, радости было море))))))... Женя, спасибо тебе!!!

      Удалить
  3. Светик, прекрасная игольница! А я себе такие штучки для дома не делаю, как-то к интерьеру не подходят. Но смотреть на них очень нравится))) Спасибо, что порадовала:) Правильно сделала, что взяла больничный. И для организма полезнее, и для души. Хоть будет время для приятных занятий) От работы тоже отдохнуть надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня такой интерьер....ну, или, скорее, его отсутствие)))))))), что к нему всё подходит, с моей точки зрения))).
      Это тебе спасибо за радость, которую мне доставляют твои комментарии). А больничный я не взяла, мне его дали)))). Согласна с тобой - всё, что ни делается, к лучшему....раз мне отпуск не дают, так хоть поболею немножко))).

      Удалить
  4. Света, какая красота получилась!!) и не скажешь, что делал ее больной человек))) Но ты выздоравливай!! И не болей более!! Береги себя!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, как же приятно получить такой вот искренний, эмоциональный, согревающий отклик! Спасибо огромное!!! С такой поддержкой выздоровление идет ускоренными темпами))).

      Удалить
  5. Светочка,какая нежная игольница! И так ты её сфотографировала красиво-лучики солнышка освещают,фон такой светлый и приятный. Мне очень нравятся цветы,они как будто после тихого дождичка распустились и теперь озаряют своей красотой все вокруг. Удивительно,как можно такой казалось бы простой и обыденный предмет, как игольница, так облагородить! Молодец! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё приглашаю тебя поучаствовать в моей первой конфетке)))http://iartcreativ.blogspot.ru/2015/11/blog-post_26.html

      Удалить
    2. Настя, ну ты прям поэт))....так художественно все описала, так красиво и поэтично... Спасибо огромное!!!!! Приятно и радостно очень-очень! Спасибо за приглашение, с огромным удовольствием запишусь)).

      Удалить
  6. Света, поздравляю с выигранной конфеткой! Игольница замечательная получилась! Маму мужа тоже нужно баловать:)) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Приятно видеть твой отзыв)! Лечусь вот....надеюсь, результат не заставит себя ждать))).

      Удалить
  7. Просто прелесть! Так нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за теплый отзыв!

      Удалить
  8. Какая прелесть! Игольница настоящей леди: вся в цветах и милых кружевах! И фото с солнечными лучиками по-моему лучше всего передает настроение, которое эта работа вызывает - такое улыбчивое )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, дорогая, спасибо тебе огромное за твои теплые, искренние слова! Ты сама - настоящий солнечный лучик, всех согреваешь своим теплом и светом!!!

      Удалить
  9. я сама дважды свекровь и такие посты ласкают мой взгляд,значит повезло ей со снохой,значит заслужила такого внимания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я на своих девчонок не жалуюсь,мне знаю как им,но мне повезло точно,старшая скрапит,декупажит,младшая моими цветочками восхищается!(просто я девушка разностороняя,столько "хоббиев" вдруг появилось на старости лет!)))))))

      Удалить
    2. Людмила, спасибо большое за такой пространный комментарий ;))! Дважды свекровь - это звание))! Поздравляю и радуюсь - и за "девчонок" тоже, уверена, им еще как повезло, с такой-то разносторонней свекровью, не соскучишься))). А про "старость лет" я даже слушать ничего не хочу - такой энергии многие молодые могут позавидовать)!!!

      Удалить
  10. очень оригинальная игольница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой теплый отзыв!!!

      Удалить
  11. Какая прелестная и нужная вещица получилась - прелесть! Спасибо за участие в нашем задании. Арт Леди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплый отзыв, очень приятно)!

      Удалить
  12. Какая же она нежная! Просто облачко!!! Здорово, что творите с нами - АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, ну как же приятно получать такие теплые, искренние, эмоциональные комментарии! Спасибо огромное!!!

      Удалить