воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Акция "Подари Новый год", старт!!!

Добрый день всем!!!
Сегодня - 1 ноября, и это не обычный день. Сегодня стартует акция, которую придумала моя замечательная скрап-подружка Машенька - добрейшей души человек, невероятно искренняя, настоящая и отзывчивая девушка. Ну, а я с огромной радостью поддержала ее предложение).
Итак, немного предыстории. Мои постоянные читатели уже знают, что я на постоянной основе являюсь волонтером благотворительного фонда "Ванечка". Это фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями. Регулярно волонтеры фонда посещают Брянский областной детский онкоцентр, навещают подопечных фонда, проводят с детками, находящимися на лечении, мастер-классы, играют, читают книжки и стараются развлечь и отвлечь от тяжелых больничных будней. Многие дети находятся в онкоцентре месяцами... Об одной такой девочке я спонтанно рассказала в этом блоге с призывом поддержать ребенка своими работами и теплыми словами добрых пожеланий - уж очень тяжелый период был у нее в тот момент, и я просто не знала, чем помочь((. И мои дорогие скрап-подруги откликнулись, за что еще раз всем огромная благодарность!!! Талантливые и отзывчивые девчонки прислали в подарок Айше открытки, альбомы, блокноты, наборы для творчества...и произошло чудо!!! Боюсь спугнуть удачу, но девочке действительно стало лучше! Почитать об этой действительно спонтанной акции подробнее можно здесь и здесь.
Воодушевленные этим первым опытом, мы с Машей решили провести уже более масштабное мероприятие. Ведь творить добро так легко и приятно)! А впереди - совершенно сказочный, волшебный, чудесный праздник Новый год. Так почему бы нам с вами не стать Снегурочками - или даже Дедами Морозами ;)) - и не подарить немножко рукотворного волшебства тяжело больным детям, запертым волей случая в больничных стенах на долгие-долгие месяцы?!
Я теперь точно знаю, что подарки, сделанные талантливыми руками, согретые любовью и теплом души их авторов, с сердечными пожеланиями и добрыми словами, несут в себе мощнейший заряд положительной энергии, которая так нужна деткам в самый, может быть, трудный период их жизни.....период борьбы за эту самую жизнь.
Мы предлагаем всем желающим подарить детям сказку. Вы можете сделать любую работу, из любых материалов, в любом стиле и формате. Опубликуйте пост с работой в своем блоге и добавьтесь в линки - чтобы я знала, кого благодарить))). Не забудьте разместить в посте и на боковой панельке баннер. После опубликования поста я сообщу вам адрес для отправки работы. Акция эта бессрочная, после закрытия линков все желающие порадовать деток могут просто писать мне на е-мейл). А наградой будут фотографии счастливых и улыбающихся детских лиц...
И еще - если у кого-то нет возможности отправить открытку почтой в Брянск, Вы можете подарить Новый год и в своем городе. Станьте доброй волшебницей для деток из приютов, наверняка, такое учреждение есть в Вашем населенном пункте. Порадуйте детей из малообеспеченных семей, их адреса и контакты можно узнать в органах социальной защиты населения. Дарите добро, и оно обязательно вернется!!!
А теперь посмотрите, какие чудесные, волшебные и сказочные работы сделала Машенька. Представляете, как порадуют детишек эти замечательные, яркие и жизнерадостные, шарики, да еще и с теплыми пожеланиями внутри?!


Маша, дорогая моя подруга, спасибо тебе за твое большое и доброе сердце!!!
Небольшая порция работ от меня.


Присоединяйтесь!!! Подарите Новый год тем, кто так нуждается в чуде!


Я хочу подарить Новый год!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. )))) Ага, забавный))). Надеюсь, поднимет кому-нибудь настроение.

      Удалить
  2. Не могу пройти мимо!!!
    Светочка,какая ты молодец!
    Обязательно что-нибудь придумаю и напишу!
    Рада,что Аише стало полегче,передавай привет!!! Мы за неё держим кулачки и за всех всех болеющих деток!!!
    Я второй день плачу и рыдаю из-за трагедии,как прийду в себя,обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое!!! Обязательно передам)!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Конечно, тезка, мы всем рады!!! Так приятно осознавать, что добрых и отзывчивых людей, слава Богу, еще много)!

      Удалить
  4. Отличная идея!!! Постараюсь сделать несколько работ. Приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая же ты молодец! Обязательно поддержу вашу акцию. И отправлю на этот раз заказным, надеюсь, дойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вообще, эта идея вовсе даже не моя....я бы на такой масштабный шаг не отважилась). Я и так благодарна безмерно всем откликнувшимся на призыв поддержать Айшу!!! Это всё Маша) и ее большое, доброе сердце...
      Спасибо тебе огромное за поддержку! Эх....а вот с посылкой что-то явно не задалось(((((. Ну, ничего, найдется - моя вон тоже напутешествовалась вволю, но всё же добралась до адресата))))).

      Удалить
  6. Света, хочу принять участие. У меня готовы несколько варежек новогодней, может одну из них отправить? Или они слишком взрослые? Посоветуй пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, во-первых, спасибо тебе огромное за твое доброе сердце, за душевность и отзывчивость!!! Моя благодарность за твой отклик безгранична.....
      Во-вторых, варежки твои чудесные и по-настоящему универсальные. Уверена, что такая атмосферная открытка, с потрясающим новогодним настроением, порадует и ребенка, и его родителей - ведь им в такой трудный период тоже очень нужны внимание и поддержка, а внимание, оказанное их ребенку, будет ценно втройне. Так что ты осчастливишь сразу целое семейство))!
      Я тебе очень-очень благодарна и признательна. Спасибо!!! Всего тебе самого-самого доброго и светлого!

      Удалить
    2. Светочка, ну что ты. Это ведь действительно очень несложно, так что я не заслужила таких благодарностей. Бужу ждать адресок.

      Удалить
    3. Еще как заслужила)!
      Не нашла у тебя в блоге контактов.....напиши мне на е-мейл, пожалуйста).
      И почему-то не смогла отправить сообщение Вконтакте((.

      Удалить
  7. Здравствуй Светлана, я тоже хочу принять участие в вашей с Машей Доброй Акции, в ближайшие дни придумаю и смастерю подарочки, жду контактов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое за поддержку!!! Очень радостно, что в наших рядах так много отзывчивых и душевных людей!

      Удалить
  8. Светик, пришли мне адрес для отправки на jene4ka.jah@gmail.com
    Но отправлю я чуть позже - хочу ещё одну открытку сделать для акции, и тогда две сразу вышлю..

    ОтветитьУдалить
  9. Вот заходишь в блогодомики в гости и обязательно найдешь что-нибудь доброе и полезное)))
    Светлана, я тоже хочу принять участие в акции, только не могу почему-то в линки добавиться(((

    ОтветитьУдалить
  10. Вот заходишь в блогодомики в гости и обязательно найдешь что-нибудь доброе и полезное)))
    Светлана, я тоже хочу принять участие в акции, только не могу почему-то в линки добавиться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Спасибо огромное за доброту и отзывчивость, очень приятно и радостно, что наша с Машей идея нашла отклик в Вашем сердце!
      Добавьте ссылку в комментарии, это не принципиально, главное ведь, что Ваша душевная работа порадует маленького, так ждущего чуда, адресата).

      Удалить