воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Эххх.....сглазила я вчера нашу погоду(((. Всю ночь шел дождь, а сегодня за окном серо и уныло... И сразу настроение пошло на спад, от такого пейзажа(. Но ничего, у меня есть лекарство от плохого настроения - мой стол с бумажками, цветочками, красками и прочими прелестями))))))).
Вчера в ночи сотворила открытку для управляющего фитнес-клубом, в который я регулярно хожу заниматься. Открыточка простенькая, но с претензией на ретро))))). Поскольку с мужскими работами я пока на "вы", надеюсь на ваши советы, критику и рекомендации.
 В качестве декора использовала только вырубку. Ну, и еще машинную строчку. Ага, кривую и с косяками)))))... Поэтому открытка получилась простая донельзя.
 Шикарная тачка, не правда ли)))?...
 Усы тоже хороши неимоверно))))).
 В кои-то веки оформила открытку сразу со всех сторон)).
 Спинка с моим штампом).
 На создание открытки вдохновило задание в блоге "Evolution-Scrap" - "Магический черный". Там практически идентичный автомобиль на доске вдохновения)))!
 А еще сегодня после утренней тренировки я съездила на почту и забрала посылочку с очередной порцией подарков))). На этот раз от Юлии Смирновой. Её невероятную, потрясающую рукотворную конфетку я выиграла в блог-хопе от ЧБ "Tempo Libero". Вы только посмотрите, сколько красоты прислала мне Юлечка! Потрясающие воздушные салфеточки, нежнейшие цветочки, красивейшие листочки...
 А еще Юля прислала красивую и нежную открытку для девочки Айши....с теплыми пожеланиями и добрыми словами. Юля, СПАСИБО!!! Ты не только невероятно талантливая мастерица, но еще и очень добрая, отзывчивая и душевная девушка!
А вот и баннер задания).
На сегодня у меня всё. Жду ваших замечаний с большим нетерпением. Обязуюсь прислушиваться и учитывать))))))). Целую!!!

14 комментариев:

  1. Очаровательные усы! Брутально вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо, Света! Для брутального мужчины старалась)).

      Удалить
  2. Света, привет. Открытка интересная, но смотрится немного разрозненно, будто ты просто все мужские элементы, которые у тебя были, наклеила вокруг надписи. Не прослеживается задумка- идея какая-то. В данной работе я бы убрала мужской набор с очками и усами, пусть бы там осталось пустое место. Можно было бы побольше послоить и добавить на кинопленку еще подложку а уж на нее вот эти усы шляпу и очки (кучность создать). Светочка, надеюсь,я не сильно нагло тут высказываю свое мнение, и ты не обижаешься на меня, я просто говорю что сразу бросилось в глаза. Из плюсов однозначно это ее цветовое сочетание и внутреннее оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твои советы и рекомендации всегда ценны для меня, я же на ошибках учусь, в основном))))). Так что спасибо тебе большое, что тратишь свое ценное время на такие вот пространные комментарии! Мне это и приятно, и полезно)).

      Удалить
  3. Света, открытка замечательная! Вырубка классная! Шляпа, усы и очки выглядят как человек- невидимка:) Соглашусь с Танюшкой, что много элементов и они немного разрозненны. Я бы оставила человека- невидимку и фото- пленку и расположила бы покучнее. Если делать больше слоев, то фотопленку можно подкладывать под слои для объема. Еще в поддержку стиля ретро неплохо бы смотрелись затонированные края. Это не критика, а взгяд со стороны. Надеюсь ты правильно поймешь и не обидишься:) А вообще для меня всегда проблема сделать мужскую открытку- не знаю, что мужчине может понравиться. Думаю, получатель твоей открытки останется доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я на критику в принципе не обижаюсь, я ей радуюсь))))). А как же иначе я узнаю, что сделала не так?... Так что критикуйте меня почаще и побольше)))))))).
      Спасибо тебе большое за советы и рекомендации. Про тонирование краев я и сама вспомнила, но поздно)). Остальное обязательно постараюсь учесть в следующих "мужских" работах. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Светочка, ой мужская тема это довольно сложная тема, ибо они же совсем другие и желания у них совсем не совпадают с нашими-женскими))) Девочки тебе уже столько профессиональных советов написали, а я совсем по*простому напишу, как мне видится при взгляде на открытку. Глянула и взгляд начинает метаться по открытке, выбирая что же здесь главное: машина, кинопленка, невидимка?))) т.е. хочется остановиться на чем-то одном, а остальное должно просто его подчеркивать, а не тянуть одеяло, то бишь взгляд на себя))) На открытке получилась борьба за первенство, а взгляду хочется гармонии)) Уж не знаю понятно ли написала, но это так, мои мысли вслух...надеюсь что они подскажут тебе что учесть в будущем, ведь свой взгляд в процессе работы так сказать "замыливается" и взгляд со стороны ох как важен! Я и сама с радостью читаю все-все советы и подсказки, ведь мы же учимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за такой развернутый отзыв! Сразу чувствуется искреннее желание помочь, подсказать, направить в нужное русло))... Я очень ценю это!!! Выводы сделала, информацию к сведению приняла, буду работать над ошибками). Спасибо!

      Удалить
  5. Светочка,я советов давать точно не буду)))сама знаешь я такая же зелень.)))я только спросить хотела по поводу штампика именного?магазин не подскажешь?буду очень благодарна. А открытка получилась очень даже ничего,но это мое мнение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что заглянула)! Лови ссылку на магазин - http://www.scrap-dostupen.ru/category/primery-imennyh-pechatej/. У меня много штампов отсюда, все нравятся). И спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  6. Светочка, мне открытка нравится! От себя скажу,что мне легче работать по скетчу,так бумажки и украшалки сами собой в нужное место ложатся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за теплый комментарий! Да, я тоже частенько скетчами пользуюсь...но в этот раз решила "свольничать"))))).

      Удалить
  7. Прекрасная работа, спасибо от ES

    ОтветитьУдалить